Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Dell 1130_1130n, страница 84

Dell
Устранение неисправностей
file:///C|/E-Doc_Biz_Client/Printers/1130n/ru/UG_RU/troubleshooting.htm[11/30/2011 3:08:47 PM]
Неравномерная влажность бумаги или наличие на ее поверхности
влажных пятен. Используйте бумагу другой марки ( см.
Спецификации материалов для печати).
Некачественная партия бумаги. Иногда при производстве бумаги
образуются области, отталкивающие тонер. Используйте бумагу
другой марки или другого сорта.
Настройте параметр принтера и повторите попытку. Откройте окно
Настройка печати, перейдите на вкладку Paper и выберите тип
бумаги Thick ( см. Доступ к настройкам печати).
Если устранить неполадку не удается, обратитесь в службу
технической поддержки.
Белые точки. Белые точки могут появляться на странице по указанным ниже
причинам.
Бумага слишком жесткая; внутренние элементы устройства, в том
числе ролик переноса, интенсивно загрязняются частицами бумаги.
Очистите внутренние части устройства ( см. Внутренняя чистка).
Возможно, загрязнен механизм подачи бумаги ( см. Внутренняя
чистка).
Вертикальные линии. Черные вертикальные полосы могут появиться на странице по
указанной ниже причине.
Возможно, поцарапана поверхность ( барабан) картриджа. Замените
картридж ( см. Замена картриджа).
Белые вертикальные полосы могут появиться на странице по указанной
ниже причине.
Возможно, загрязнена поверхность блока лазерного сканирования
внутри устройства ( см. Внутренняя чистка).
Черный фон. При слишком сильном затенении фона выполните указанные ниже
действия.
Замените бумагу менее плотной ( см. Спецификации материалов для
печати).
Проверьте условия окружающей среды: сильное затенение фона
может быть вызвано как слишком низкой, так и слишком высокой
( выше 80 % ) влажностью.
Замените картридж ( см. Замена картриджа).
Разводы тонера. При появлении на бумаге разводов тонера выполните указанные ниже
действия.
Очистите внутренние компоненты устройства ( см. Внутренняя
чистка).
Проверьте тип и качество бумаги ( см. Спецификации материалов
для печати).
Замените картридж ( см. Замена картриджа).
Повторяющиеся вертикальные
дефекты.
На стороне листа, где выполнялась печать, появляются дефекты,
расположенные через равные промежутки.
Возможно, поврежден картридж. Если проблему устранить не
удалось, замените картридж с тонером ( см. Замена картриджа).
На некоторые детали устройства мог попасть тонер. Если дефект
появляется на обратной стороне листа, такая проблема должна
исчезнуть после печати нескольких страниц.
Поврежден блок термофиксатора. Обратитесь в службу технической
поддержки.
Рассеивание тонера. Рассеивание тонера по фону происходит из- за того, что частицы тонера
распределяются по странице случайным образом.
Возможно, бумага слишком влажная. Используйте для печати бумагу
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован