Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Latitude D531, страница 145

Dell
Получение справки
145
Получение справки
Получение помощи
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если потребуется снять крышку компьютера, сначала выключите его
и отсоедините кабели питания компьютера и модема от электрических розеток.
В случае возникновения неполадок в работе компьютера можно предпринять указанные ниже
шаги по диагностике и устранению неполадок.
1
Ознакомьтесь с информацией и процедурами по устранению возникшей неполадки
компьютера в разделе «Поиск и устранение неисправностей» на стр. 85.
2
Ознакомьтесь с порядком запуска диагностической программы Dell Diagnostics в разделе
«Dell Diagnostics» на стр. 85.
3
Заполните форму «Диагностическая контрольная таблица» на стр. 150.
4
Воспользуйтесь широким набором онлайновых служб на веб-узле технической поддержки
компании Dell (
support.dell.com
), которые предназначены для оказания помощи
в установке компонентов и устранении неполадок. Более подробный перечень
онлайновых служб технической поддержки компании Dell смотрите в разделе
«Онлайновые службы» на стр. 146.
5
Если предыдущие шаги не решили проблему, смотрите раздел «Обращение в компанию
Dell» на стр. 149.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Чтобы специалисты службы поддержки компании Dell смогли оказать необходимое
содействие, звонить в службу поддержки следует с телефона, находящегося рядом с компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Система обслуживания клиентов Dell через код экспресс-обслуживания может
быть недоступна в некоторых странах.
Когда автоматическая служба приема звонков Dell выдаст запрос на ввод кода экспресс-
обслуживания, введите его, чтобы ваш звонок переадресовали соответствующему специалисту
службы технической поддержки. Если вы не знаете кода экспресс-обслуживания, откройте
папку
Dell Accessories
(Сопутствующие средства Dell), дважды щелкните значок
Express
Service Code
од экспресс-обслуживания) и далее следуйте инструкциям на экране.
Инструкции по пользованию службами технической поддержки компании Dell смотрите
в разделе «Техническая поддержка и обслуживание клиентов» на стр. 146.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Некоторые из этих служб могут быть недоступны за пределами континентальной
части США. Информацию о доступных службах можно получить в местном представительстве
компании Dell.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован