Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3550, страница 194
Устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя
194
Неполадки при сканировании
Ситуация Рекомендуемые действия
Сканирование не
выполняется.
• Оригинал должен лежать на стекле экспонирования сканируемой
стороной вниз, а в податчике оригиналов – сканируемой стороной вверх.
• Возможно, для сканирования документа недостаточно памяти.
• Проверьте правильность подключения кабеля аппарата.
• Убедитесь в исправности кабеля аппарата. Подключите другой, заведомо
исправный кабель. При необходимости замените кабель.
• Проверьте правильность настройки параметров сканера. Проверьте
настройки сканирования в программе Network Scan Manager (Диспетчер
сетевого сканирования) или в другом используемом приложении, чтобы
убедиться, что работы сканирования отправляются через правильный порт
(например, USB001).
Сканирование
выполняется очень
медленно.
• Проверьте, не печатает ли аппарат полученные данные. Если это так,
дождитесь окончания печати, прежде чем начать сканирование документа.
• Изображения сканируются медленнее, чем текст.
На экран
компьютера
выводится одно из
следующих
сообщений:
•Не удается
задать для
аппарата
выбранный
режим работы
оборудования.
•Порт
используется
другой
программой
• Порт отключен.
•Идет
сканирование
или печать
отсканированны
х данных.
Повторите
попытку после
завершения
текущей работы.
•Неправильный
дескриптор.
• Ошибка
сканирования.
• Возможно, выполняется копирование или печать. Повторите попытку после
завершения этой работы.
• Выбранный порт уже используется. Перезагрузите компьютер и повторите
попытку.
• Неправильно подключен кабель аппарата или аппарат выключен.
• Драйвер сканера не установлен или внешние параметры заданы
неправильно.
• Убедитесь в том, что аппарат правильно подключен и на него подается
питание. Затем перезагрузите компьютер.
• Неправильно подключен кабель USB или аппарат выключен.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей