Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3550, страница 191

Xerox
Устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя
191
Незакрепленный
тонер
Очистите внутренние компоненты аппарата. (См. раздел Внутренние
компоненты
на стр. 164.)
Проверьте тип и качество бумаги. (См. раздел
Инструкции по материалам на
стр. 126.)
Замените принт-картридж. (См. раздел
Замена принт-картриджа на стр. 161.)
Возможно, аппарат нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической
поддержки.
Непропечатка
символов
Непропечатка символов – это появление белых участков внутри символов,
которые должны быть полностью черного цвета.
Если печать выполняется на прозрачных пленках, попробуйте использовать
пленки другого типа. Из-за текстуры прозрачных пленок непропечатка
символов может быть нормальным явлением.
Возможно, печать выполняется на стороне листа, не предназначенной для
печати. Извлеките бумагу и переверните ее.
Возможно, бумага не соответствует установленным требованиям. (См. раздел
Снабжение бумагой на стр. 201.)
Горизонтальные
полосы
Горизонтальные черные полосы и разводы могут появляться по указанным ниже
причинам.
Возможно, принт-картридж установлен неправильно. Извлеките картридж и
вновь установите его.
Возможно, принт-картридж неисправен. Замените принт-картридж. (См. раздел
Замена принт-картриджа на стр. 161.)
Если устранить дефект не удается, возможно, аппарат нуждается в ремонте.
Обратитесь в службу технической поддержки.
Ситуация Рекомендуемые действия
A
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Df77hk
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
14 марта 2019, Сумы
печать с компьютера