Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3550, страница 187

Xerox
Устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя
187
Проблемы с качеством печати
Если внутренние компоненты аппарата загрязнены или бумага загружена неправильно,
качество печати может заметно ухудшиться. В таблице содержатся инструкции по устранению
подобных неполадок.
Ситуация Рекомендуемые действия
Слишком светлое
или бледное
изображение
Вертикальные белые полосы или бледные области на странице могут означать
недостаточную подачу тонера. Срок службы принт-картриджа можно немного
продлить. (См. раздел
Перераспределение тонера на стр. 166.) Если качество
печати не улучшилось, установите новый принт-картридж.
Бумага не отвечает установленным требованиям (например, слишком влажная
или жесткая). (См. раздел
Инструкции по материалам на стр. 126.)
Если вся страница слишком светлая, значит задано слишком низкое
разрешение печати или включен режим экономии тонера. Настройте
разрешение печати и отключите режим экономии тонера. См. экран справки
драйвера принтера.
Сочетание таких недостатков печати, как блеклые участки и смазывание,
может указывать на необходимость замены принт-картриджа. (См. раздел
Замена принт-картриджа на стр. 161.)
Возможно, загрязнена поверхность блока лазерного сканирования внутри
аппарата. (См. раздел
Внутренние компоненты на стр. 164.)
Пятна тонера Бумага не отвечает установленным требованиям (например, слишком влажная
или жесткая). (См. раздел
Инструкции по материалам на стр. 126.)
Загрязнен ролик переноса. Очистите внутренние участки аппарата. (См. раздел
Внутренние компоненты на стр. 164.)
Возможно, загрязнен механизм подачи бумаги. (См. раздел
Внутренние
компоненты на стр. 164.)
Непропечатанные
участки
Беспорядочно расположенные на странице бледные области обычно округлой
формы могут возникать по следующим причинам.
Отдельный лист бумаги непригоден для печати. Повторите печать работы.
Неравномерная влажность бумаги или наличие на ее поверхности влажных
пятен. Используйте бумагу другой марки. (См. раздел
Инструкции по
материалам на стр. 126.)
Бумага повреждена. Иногда при производстве бумаги образуются области,
отталкивающие тонер. Используйте бумагу другой марки или сорта.
Настройте опцию принтера и повторите попытку. Откройте окно Настройка
печати, перейдите на вкладку Бумага и выберите тип бумаги Плотная бумага.
(См. раздел
Параметры бумаги на стр. 95.)
Если устранить неполадку не удается, обратитесь в службу технической
поддержки.
AaBbCc
Aa
BbCc
Aa
BbCc
Aa
BbCc
Aa
BbCc
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Xm00mz
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
14 марта 2019, Сумы
печать с компьютера