Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Subaru Impreza 2009, страница 89

Subaru
1-62 Сиденья, ремни и подушки безопасности
T Описание работы
Автомобили, оборудованные
боковыми подушками безопасности
и подушками-шторками
Боковая подушка безопасности и по-
душка-шторка безопасности могут сра-
ботать только в том случае, когда ключ
зажигания находится в положении
“ON”.
Боковые подушки безопасности и по-
душки-шторки безопасности водителя
и пассажира переднего сиденья имеют
отдельные датчики удара, поэтому они
срабатывают независимо друг от дру-
га. В связи с этим, при аварии они
могут
не сработать одновременно. Кроме то-
го, срабатывание боковых подушек бе-
зопасности и подушек-шторок безопас-
ности происходит независимо от сра-
батывания передних подушек безопас-
ности водителя и пассажира переднего
сиденья, расположенных в рулевом ко-
лесе и в панели приборов автомобиля.
Датчики удара, определяющие силу
удара, расположены в левой и правой
центральных
стойках, а также в арках
задних колес. Еще один датчик удара,
который также определяет силу удара,
расположен под задним центральным
сиденьем.
Если один из датчиков удара, располо-
женных в центральных стойках, вместе
с датчиком удара, расположенным под
задним центральным сиденьем, заре-
гистрируют удар, сила которого превы-
шает заданную величину, независимо
от того, имеется
ли такой же сигнал об
ударе на соответствующем датчике
удара арки заднего колеса, модуль уп-
равления обеспечит раскрытие боко-
вых подушек безопасности и подушек-
шторок, находящихся на той стороне
автомобиля, которая получила удар.
Если один из датчиков удара, располо-
женных в арках задних колес вместе с
датчиком удара, расположенным под
задним центральным сиденьем,
заре-
гистрируют удар, сила которого превы-
шает заданную величину, модуль уп-
равления обеспечит раскрытие только
подушки-шторки на той стороне авто-
мобиля, которая подверглась удару.
Немедленно после срабатывания боко-
вые подушки безопасности начинают
сдуваться. Все операции, начиная с мо-
мента срабатывания датчика и закан-
чивая выпуском воздуха из подушек бе-
зопасности после
их срабатывания,
осуществляются практически мгновен-
но. Подушка-шторка остается в развер-
нутом состоянии некоторое время пос-
ле раскрытия, а затем медленно сдува-
ется.
Боковая подушка безопасности и по-
душка-шторка безопасности срабаты-
вает даже в том случае, когда сиденье,
расположенное со стороны полученно-
го удара, никем не занято.
При срабатывании
боковой подушки
безопасности и подушки-шторки безо-
пасности будет слышен резкий и до-
вольно громкий шум нагнетаемого газа,
а также выделится некоторое количес-
тво дыма. Этонормальные явления
при срабатывании подушки безопас-
ности. Такой дым не является следс-
твием какого-либо возгорания в авто-
мобиле.
100281
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Subaru