Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron E1505, страница 115

Dell
Устранение неисправностей 115
Не слышен звук из внешних динамиков
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК (САБВУФЕР) И ДРУГИЕ ДИНАМИКИ
ВКЛЮЧЕНЫ Смотрите схему настройки, которая прилагается к динамикам. Если на динамиках
есть регулятор громкости, отрегулируйте громкость, низкие и высокие частоты, чтобы исключить
искажения звука.
НАСТРОЙТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ WINDOWS Щелкните или дважды щелкните значок
динамика в правом нижнем углу экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
ОТСОЕДИНИТЕ НАУШНИКИ ОТ РАЗЪЕМА НАУШНИКОВ Звук от динамиков автоматически
отключается при подключении наушников к разъему наушников на передней панели компьютера.
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РОЗЕТКУ Убедитесь, что электрическая розетка исправна,
проверив ее при помощи иного устройства, например светильника.
ИСКЛЮЧИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Для проверки наличия внешних
воздействий отключите расположенные поблизости вентиляторы, люминесцентные и галогенные
светильники.
ПЕРЕУСТАНОВИТЕ АУДИОДРАЙВЕР Смотрите раздел «Переустановка драйверов и утилит» на
стр. 118.
ЗАПУСТИТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ DELL DIAGNOSTICS Смотрите раздел «Dell
Diagnostics» на стр. 93.
ПРИМЕЧАНИЕ. Регулятор громкости в некоторых MP3-проигрывателях отменяет настройку
громкости в Windows. Если до этого вы слушали музыку в формате MP3, убедитесь, что вы не
приглушили громкость и не отключили звук в проигрывателе.
Не слышен звук из наушников
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЯ НАУШНИКОВ Убедитесь, что кабель наушников надежно
вставлен в разъем для наушников (смотрите «аудиоразъемы» на стр.24).
НАСТРОЙТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ WINDOWS Щелкните или дважды щелкните значок
динамика в правом нижнем углу экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
Неполадки, связанные с сенсорной панелью или
мышью
ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ СЕНСОРНОЙ ПАНЕЛИ
1
Нажмите кнопку
Пуск
, выберите
Панель управления
, а затем выберите
Принтеры и другое
оборудование
.
2
Выберите
Мышь
.
3
Попробуйте изменить настройки.
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ, ИДУЩИЙ ОТ МЫШИ Выключите компьютер. Отсоедините кабель мыши,
проверьте его и подключите снова.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован