Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron E1505, страница 104

Dell
104 Устранение неисправностей
NOT ENOUGH MEMORY OR RESOURCES. EXIT SOME PROGRAMS AND TRY AGAIN (НЕДОСТАТОЧНО
ПАМЯТИ ИЛИ РЕСУРСОВ. ВЫЙДИТЕ ИЗ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ И ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ)—
Слишком много открытых программ. Закройте все окна и откройте программу, с которой вы хотите
работать.
OPERATING SYSTEM NOT FOUND (НЕ НАЙДЕНА ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА)—Переустановите
жесткий диск (смотрите раздел «Жесткий диск» на стр. 131). Если ошибка не исчезла, обратитесь
в корпорацию Dell. Смотрите раздел «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 153.
OPTIONAL ROM BAD CHECKSUM (НЕВЕРНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ СУММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПЗУ)—Вероятно, произошел сбой дополнительного ПЗУ. Обратитесь в корпорацию Dell. Смотрите
раздел «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 153.
A REQUIRED .DLL FILE WAS NOT FOUND (НЕ НАЙДЕН ТРЕБУЕМЫЙ ФАЙЛ .DLL)
В программе, которую вы пытаетесь запустить, не хватает важного файла. Удалите, а затем
переустановите программу.
1
Нажмите кнопку
Пуск
и выберите
Панель управления
.
2
Щелкните
Установка и удаление программ
.
3
Выберите программу, которую вы хотите удалить.
4
Щелкните
Удалить
или
Изменить/Удалить
и следуйте подсказкам, появляющимся на экране.
5
Инструкции по установке смотрите в документации на программу.
SECTOR NOT FOUND (СЕКТОР НЕ НАЙДЕН)—Операционная система не находит один из секторов
на жестком диске. Возможно, на жестком диске имеется дефектный сектор или повреждена таблица
размещения файлов (FAT). Запустите утилиту проверки ошибок W indows, чтобы проверить файловую
структуру на жестком диске. Соответствующие инструкции смотрите в Центре справки и поддержки
W indows. Порядок доступа к Центру справки и поддержки описан в
разделе «Центр справки и поддержки
Windows» на стр.14. Если дефектных секторов очень много, сделайте резервную копию данных
(если это возможно), а затем переформатируйте жесткий диск.
SEEK ERROR (ОШИБКА ПОДВОДА ГОЛОВКИ)—Операционная система не может найти требуемую
дорожку на жестком диске.
SHUTDOWN FAILURE (СБОЙ ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ)—Возможно, неправильно
функционирует микросхема на системной плате. Запустите тесты System Set (Системные установки)
в программе Dell Diagnostics (смотрите «Dell Diagnostics» на стр. 93).
TIME-OF-DAY CLOCK LOST POWER (НЕТ ПИТАНИЯ В ЧАСАХ ИСТИННОГО ВРЕМЕНИ)—
Испорчены настройки конфигурации системы. Подключите компьютер к электросети, чтобы зарядить
аккумулятор. Если ошибка не исчезает, попробуйте восстановить данные, запустив программу настройки
системы. Затем сразу выйдите из этой программы. Смотрите раздел «Использование программы
настройки системы» на стр. 183. Если сообщение будет появляться снова,
обратитесь в корпорацию
Dell. Смотрите раздел «Обращение в корпорацию Dell» на стр.153.
TIME-OF-DAY CLOCK STOPPED (ЧАСЫ ИСТИННОГО ВРЕМЕНИ ОСТАНОВИЛИСЬ)—Возможно,
требуется подзарядка резервного аккумулятора, обеспечивающего сохранение параметров конфигурации
системы. Подключите компьютер к электросети, чтобы зарядить аккумулятор. Если ошибка не исчезла,
обратитесь в корпорацию Dell. Смотрите раздел «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 153.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован