- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M92z, страница 136
![Lenovo Lenovo](/data/home/brands/logo/pre_lenovo.jpg)
![](/pages_files/good_79641/html/bg88.png)
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловияМеждународногогарантийного
обслуживания,ипосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяегоусловия,откройте
веб-страницуhttp://www.lenovo.com/support,щелкнитеProduct&ServiceWarranty(Гарантияна
товарыиуслуги)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхс
пакетамиобновлениядлязаранееустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,откройте
веб-страницуMicrosoftProductSupportServices(СлужбаподдержкипродуктовMicrosoft)
http://support.microsoft.com/directoryилиобратитесьвЦентрподдержкизаказчиков.Возможно,
некоторыеуслугивампридетсяоплатить.
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершенияпользователимогутполучатьтакиеплатные
услуги,какподдержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений,настройкаи
конфигурированиесетей,предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств,
атакжеустановкавособойконфигурации.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымив
разныхстранахирегионах.Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахсм.навеб-сайтеLenovo
поадресу:
http://www.lenovo.com
124ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым