- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M92z, страница 135
![Lenovo Lenovo](/data/home/brands/logo/pre_lenovo.jpg)
![](/pages_files/good_79641/html/bg87.png)
Какобратитьсязаобслуживанием
ВовремягарантийногопериодавыможетеобратитьсязаконсультациямииинформациейвЦентр
поддержкизаказчиковпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
•Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить
причинынеполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
•Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Гарантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Сведенияотипеидлительностигарантиисм.вдокументеThinkCentre:руководствопотехнике
безопасности,гарантиииустановке,которыйприлагаетсяккомпьютеру.Обязательносохраните
свидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедляполучения
гарантийногообслуживания.
ПросмотретьсписоктелефоновподдержкиLenovoввашейстранеиливашемрегионеможнона
страницеhttp://www.lenovo.com/support/phone;крометого,списоктелефоноввключенвдокумент
ThinkCentre:руководствопотехникебезопасности,гарантиииустановке,которыйприлагаетсяк
компьютеру.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Есливспискенет
телефонадлявашейстраныилирегиона,обратитеськторговцупродукциейLenovoилиторговому
представителюLenovo.
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Есливыберетекомпьютерссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютерыилиноутбукитогожетипа,чтоиваш,товашкомпьютерможетподпадать
подусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,чтоавтоматическидает
правонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийногосрока.Обслуживаниебудут
проводитьсервис-центры,уполномоченныепроводитьгарантийноеобслуживание.
Глава11.Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием123
Ваш отзыв будет первым