Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo IdeaPad S340-14IWL (Touch), страница 45

Lenovo
Обращайтесь с компьютером аккуратно.
Не роняйте, не ударяйте, не царапайте, не перегибайте и не трясите
компьютер, не ставьте на него, а также на дисплей и внешние устройства
тяжёлые предметы.
Носите компьютер осторожно.
Переносите компьютер в качественной сумке, обеспечивающей должную
амортизацию и защиту.
Не кладите компьютер в плотно набитый чемодан или сумку.
Прежде чем поместить компьютер в сумку для переноски, убедитесь, что он
находится в режиме сна или гибернации либо выключен. Прежде чем
класть компьютер в сумку для переноски, выключите его.
Состояния, требующие немедленных действий
Продукт может получить повреждение в результате неправильного обращения или халатности.
При этом повреждение может оказаться таким серьезным, что продуктом нельзя будет
пользоваться, пока его не осмотрит при необходимости и не отремонтирует) уполномоченный
представитель по обслуживанию.
Как и в случае любого электронного устройства, внимательно следите за продуктом в момент
включения.
Очень редко, но бывает, что при включении в сеть из прибора вырывается клуб дыма, сыплются
искры или исходит запах. Или раздается щелчок, потрескивание или шипение. Эти признаки
означают, что какой-то электронный компонент вышел из строя перегорел, что само по себе
для пользователя не представляет никакой опасности. Однако они могут означать и
потенциально опасное состояние устройства. Не рискуйте и не пытайтесь самостоятельно
определить причину этих явлений. Обратитесь в Центр поддержки заказчиков за
дополнительными указаниями. Список телефонов отделов обслуживания и поддержки см. на
веб-сайте по следующему адресу:
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Регулярно осматривайте свой компьютер и все его компоненты с целью выявления
повреждений, износа или признаков потенциальной опасности. В случае сомнений по поводу
состояния какого-либо из компонентов прекратите пользоваться продуктом. Обратитесь в
Центр поддержки заказчиков или к изготовителю продукта и узнайте, как проверить продукт и
где при необходимости можно его отремонтировать.
Приложение A. Важная информация по технике безопасности 39
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Qs88ow
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Владимир Анатольевич Березкин
22 мая 2020, Мурмаши
Нет подсветки клавиатуры