Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo IdeaPad S340-14IWL (Touch), страница 41

Lenovo
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
Название продукта
Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано расположение информации о типе и серийном номере
компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
https://pcsupport.lenovo.com/
supportphonelist
.
Обратитесь к Руководство по технике безопасности и гарантии, которое поставляется с
компьютером.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Глава 6. Справка и поддержка 35
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Cr88gh
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Владимир Анатольевич Березкин
22 мая 2020, Мурмаши
Нет подсветки клавиатуры