Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 13, страница 9
документах, поставляемых вместе с компьютером, поможет вам защитить себя от возможных рисков
и создать безопасную рабочую среду.
Примечание: В данной публикации содержатся ссылки на адаптеры и источники питания. Помимо
ноутбуков внешние адаптеры питания используются и в других устройствах (например, в колонках и
мониторах). Если у вас имеется такое устройство, данная информация относится и к нему. Кроме
того, в компьютерах есть батарейка размером с небольшую монету, которая предназначена для
поддержания питания системных часов в выключенном компьютере, так что информация по технике
безопасности работы с батарейками относится ко всем компьютерам.
Состояния, требующие немедленных действий
Продукт может получить повреждение в результате неправильного обращения или халатности.
При этом повреждение может оказаться таким серьезным, что продуктом нельзя будет
пользоваться, пока его не осмотрит (а при необходимости и не отремонтирует) уполномоченный
представитель по обслуживанию.
Как и в случае любого электронного прибора, внимательно следите за продуктом в момент
включения. Очень редко, но бывает, что при включении в сеть из прибора вырывается клуб
дыма, сыплются искры или исходит запах. Или раздаётся щелчок, потрескивание или шипение.
Эти признаки означают, что какой-то электронный компонент вышел из строя - перегорел, что
само по себе для пользователя не представляет никакой опасности. Однако они могут означать
и потенциально опасное состояние устройства. Не рискуйте и не пытайтесь самостоятельно
определить причину этих явлений. Обратитесь в Центр поддержки заказчиков за
дополнительными указаниями. Список телефонов отделов обслуживания и поддержки см. на
веб-сайте по следующему адресу:
http://www.lenovo.com/support/phone
Регулярно осматривайте свой компьютер и все его компоненты с целью выявления
повреждений, износа или признаков потенциальной опасности. В случае сомнений по поводу
состояния какого-либо из компонентов прекратите пользоваться продуктом. Обратитесь в
Центр поддержки заказчиков или к изготовителю продукта и узнайте, как проверить продукт и
где при необходимости можно его отремонтировать.
Если вы обнаружите один из описанных ниже признаков неисправностей (это маловероятно),
или если вам кажется, что работать с устройством небезопасно, то выключите устройство и
отсоедините источники питания и коммуникационные линии; не пользуйтесь устройством, пока
вы не обратитесь в Центр поддержки заказчиков для получения дальнейших указаний.
• Шнуры питания, электрические вилки, адаптеры питания, удлинители, разрядники и источники
питания с трещинами, вмятинами, выбоинами и другими следами повреждения или разрушения.
• Признаки перегрева, дым, искры или пламя.
• Повреждения аккумулятора (трещины, выбоины, вмятины), протечка или отложение посторонних
веществ на его поверхности.
• Щелчки, потрескивание или шипение, раздающиеся из продукта, или исходящий из него запах.
• Признаки того, что внутрь компьютера попала жидкость, или на него, на электрический шнур или
на адаптер питания упал тяжёлый предмет.
• На компьютер, электрический шнур или адаптер питания попала вода.
• Продукт уронили или повредили каким-то другим образом.
• Продукт не работает надлежащим образом, хотя вы точно следуете инструкциям по эксплуатации.
© Copyright Lenovo 2016, 2017 vii
Ваш отзыв будет первым