Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 13, страница 147

Lenovo
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
Выявление причин неполадок в программных средствах
Конфигурация UEFI BIOS в процессе установки или обновления
Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
Установка и обслуживание приложений
Сроки и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для вашего аппаратного продукта
Lenovo, приведены в разделе «Информация о гарантии» Руководства по технике безопасности,
гарантии и установке, поставляемого в комплекте с компьютером.
Когда будете звонить, постарайтесь быть рядом с компьютером на тот случай, если, пытаясь помочь
вам устранить неполадку, представитель службы технической поддержки попросит вас выполнить
какие-то действия. Прежде чем звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и
системные обновления, проведите диагностику и запишите всю информацию. Обращаясь за
технической поддержкой, имейте под рукой указанную ниже информацию:
Тип и модель компьютера
Серийные номера компьютера, монитора и прочих компонентов, а также свидетельство о
законности их приобретения
Описание неполадки
Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Телефоны
Просмотреть список телефонов службы поддержки компании Lenovo в вашей стране или вашем
регионе можно на странице
http://www.lenovo.com/support/phone или в документе Руководство по
технике безопасности, гарантии и установке, который поставляется в комплекте с компьютером.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Текущая информация о
номерах телефонов доступна по адресу
http://www.lenovo.com/support/phone. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать такие платные
услуги, как поддержка аппаратных средств компании Lenovo и других производителей, операционных
Глава 11. Получение технической поддержки 129
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован