Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона BQ BQ-6001L Jumbo, страница 19

BQ
19
• Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для исходящего номера телефона.
• Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для входящего номера телефона.
Собеседники не слышат меня во время разговора:
Проверьте не засорилось ли отверстие встроенного микрофона.
Часто пропадает сигнал сотовой сети или подключение к Интернету, либо качество звука становится
низким:
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций устройства
становится невозможным. Проблемы с подключением могут возникать из-за базовой станции поставщика
услуг. Перейдите в место, где сигнал более стабилен.
Значок аккумулятора пуст:
Аккумулятор разряжен. Зарядите аккумулятор.
Аккумулятор не заряжается:
Убедитесь, что зарядное устройство подключено правильно.
Проверьте батарею и контакты.
Заменить аккумулятор самостоятельно в некоторых устройствах невозможно.
Для замены аккумулятора потребуется обратиться в сервисный центр.
Аккумулятор разряжается быстрее, чем обычно:
• Эффективный заряд аккумулятора может снижаться при слишком низкой или высокой температуре
окружающей среды.
• Аккумулятор разряжается быстрее в случае использования функции обмена сообщениями или работы
приложений.
Аккумулятор является расходным материалом, и его энергоемкость будет со временем снижаться.
Настоятельно рекомендуется не держать смартфон разряженным продолжительное время, так как это
может повлечь выход аккумулятора из строя.
Смартфон нагревается:
При долговременном использовании приложений, потребляющих большое количество электроэнергии,
смартфон может нагреваться. Это нормальное явление при работе устройства.
При включении камеры появляются сообщения об ошибке:
• Для использования камеры в памяти устройства должно быть достаточно свободного места, а
аккумулятор должен быть полностью заряжен. Если при включении камеры появляются сообщения об
ошибке, выполните следующие действия:
• Зарядите аккумулятор или замените его на новый.
Освободите место в памяти устройства, скопируйте файлы на компьютер или удалите их.
• Перезагрузите устройство. Если это не поможет устранить проблему с приложением «Камера»,
обратитесь в авторизованный сервисный центр BQ Devices Limited.
Качество снимка ниже, чем при предварительном просмотре:
• Качество снимков может различаться в зависимости от окружающих условий и способов съемки.
• При фотосъемке в темных местах, ночью или в помещении изображение может быть размыто или на
нем могут появляться шумы.
Хранившиеся на смартфоне данные утеряны:
• Регулярно делайте резервные копии всех важных данных, хранящихся в памяти устройства. В
противном случае восстановить потерянные или поврежденные данные будет невозможно.
Компания BQ Devices Limited не несет ответственности за потерю данных, хранящихся в памяти
устройства.
Не работает SIMарта:
• Убедитесь, что контакты SIM-карты не повреждены. SIM-карта вставляется без усилий. Если SIM-карта
установлена неправильно, установите SIM-карту в соответствии с указаниями пиктограмм на устройстве.
Запишите или запомните ваш код SIM-карты.
• В случае неверного введения кода необходимо ввести код оператора.
Введите PIN-код.
Введите PUK-код.
При повреждении SIM-карты обратитесь к оператору.
Не подключается к Интернету через Wi-Fi:
Частая причина – это слабый сигнал, уменьшите расстояние до источника сигнала сети Wi-Fi.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела BQ