Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона BQ BQ-6001L Jumbo, страница 18

BQ
18
Руководство по защите от краж.
Вы можете настроить устройство таким образом, чтобы другие люди не могли использовать его, если
выполнен сброс до заводских настроек без вашего разрешения. Например, если устройство утеряно или
украдено, или были стерты данные, только человек знающий данные Вашего аккаунта Google и данными
блокировки экрана может пользоваться устройством.
Что Вам нужно сделать для защиты устройства:
Установите блокировку экрана: если устройство утеряно или украдено, и Вы установили блокировку
экрана, данные не могут быть стерты через меню настроек, пока экран не будет разблокирован.
Установите аккаунт Google на Вашем устройстве: если с Вашего устройства удаляют данные, но у Вас
установлен аккаунт Google, устройство не завершит процесс без повторного ввода данных для входа в
аккаунт Google. После установки защиты на устройство Вам потребуется разблокировать экран или ввести
пароль к аккаунту Google для сброса до заводских настроек. Таким образом, только Вы или тот, кому вы
доверяете, смогут выполнить сброс.
Примечание. Не забудьте аккаунт Google и пароль, которые были добавлены на Ваше устройство, перед
выполнением сброса до заводских настроек. Если Вы не сможете предоставить данные аккаунта в процессе
настройки, Вы не сможете использовать это устройство после выполнения сброса до заводских настроек.
Устранение неполадок.
В данной главе перечислены некоторые проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации
устройства. При возникновении некоторых неисправностей требуется обращение к поставщику услуг,
однако большую часть проблем можно с легкостью устранить самостоятельно.
При включении смартфона или во время его использования появляется запрос на ввод одного из
следующих кодов:
Пароль: если включена функция блокировки, необходимо ввести пароль устройства или графический ключ.
PIN-код: при первом включении устройства или при включенном запросе PIN-кода после включения
устройства следует ввести PIN-код, поставляемый с SIM- или USIM-картой. Эту функцию можно отключить в
меню блокировки SIM-карты.
PUK-код: как правило, SIM- или USIM-карта блокируется после нескольких попыток ввода
неправильного PIN-кода. В этом случае следует ввести PUKод, предоставленный мобильным оператором.
PIN2-код: при доступе в меню, для которого требуется PIN2-код, введите PIN2-код, который
предоставляется вместе с SIM- или USIM-картой.
Дополнительную информацию можно получить у оператора мобильной связи.
На дисплее смартфона отображаются сообщения с ошибками сети или сервиса:
• В некоторых местах сигнал сети недостаточно мощный для использования сетевых функций.
Перейдите в зону уверенного уровня сигнала сети.
Для использования некоторых функций требуется активировать их. Для получения дополнительных
сведений обратитесь к мобильному оператору
.
Смартфон не включается:
При разряженном аккумуляторе устройство не работает. Зарядите аккумулятор перед включением
смартфона.
Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на касания:
• При установке на сенсорный экран защитной пленки или других дополнительных аксессуаров экран
может работать некорректно.
• Сенсорный экран может работать неправильно в следующих ситуациях: на Вас надеты перчатки, вы
касаетесь экрана грязными руками, острыми предметами или кончиками пальцев.
• Повышенная влажность и попадание жидкости могут стать причиной неправильной работы
сенсорного экрана.
Смартфон «зависает», или возникают критические ошибки:
• Если смартфон «зависает», необходимо закрыть все приложения и перезагрузить устройство. Если
устройство «зависает» и не реагирует на действия, для перезагрузки нажмите и удерживайте кнопку
питания 7 секунд.
• Если неполадка не устранена, выполните сброс настроек устройства. Перед сбросом настроек
устройства рекомендуется создать резервную копию всех важных данных, хранящихся в памяти устройства.
Если неполадка не устранена, обратитесь в авторизированный сервисный центр производителя
Невозможно выполнить или принять вызов:
• Убедитесь, что используется надлежащий уровень сигнала сотовой сети.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела BQ