Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры ШТАТ 1118ХDM (Калина XD), страница 27

Бортовой компьютер «ШТАТ 1118ХDМ» 27
Для записи нового значения ДУТ при минимальном уровне топлива, нажмите и удерживайте более 3 секунд кнопку .
5.6.3.5.2 Установка напряжения ДУТ при максимальном уровне топлива (Напр.ДУТ «ПОЛН»)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжение ДУТ при «полном» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия: бак автомобиля полностью заправлен топливом;
автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке; двигатель заведен; не происходят колебания кузова автомобиля,
которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается величина напряжения на ДУТ занесенная в память БК ранее и текущая величина
напряжения на ДУТ.
Для записи в память БК нового значения ДУТ при максимальном уровне топлива, нажмите и удерживайте более 3
секунд кнопку
.
5.6.3.5.3 Калибровка аналогового сигнала с датчика уровня топлива (Калибровка ДУТ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение с датчика уровня топлива.
В строке параметров отображается коррекция в процентах, со знаком («+» или «-»), величина напряжения на ДУТ с учетом
коррекции, с точностью до сотых долей вольта и количество топлива в баке с учетом коррекции для данного источника ДУТ.
Для коррекции необходимо измерить вольтметром напряжение между розовым (ДУТ) и чернымасса) проводом жгута БК
и откорректировать данный параметр, если необходимо.
5.6.3.5.4 Калибровка напряжения ДУТ занесенное в память при минимальном уровне топлива (Коррек. Uдут min)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записанной информации о напряжение ДУТ при «пустом» бензобаке. Данная
коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на нижнюю точку данной характеристи
-
ки.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия: автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
двигатель заведен; не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в пунктах (1p=0.0), со знаком, величина напряжения на ДУТ при «пустом»
бензобаке с, учетом коррекции, с точностью до сотых долей вольта, и количество топлива в баке, в литрах, с учетом
коррекции.
Формула расчёта: Напряжение на ДУТ при “пустом” бензобаке с учётом коррекции = Напряжение на ДУТ при “пустом
бензобаке ± коррекция в пунктах * 0,01 В.
5.6.3.5.5 Калибровка напряжения ДУТ занесенное в память при максимальном уровне топлива (Коррек. Uдут max)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записанной информации о напряжение ДУТ при «полном» бензобаке.Данная
коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на верхнюю точку данной характеристи
-
ки.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия: автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
двигатель заведен; не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в пунктах (1 p = 0.1 В), со знаком, величина напряжения на ДУТ при “пол
-
ном” бензобаке с учётом коррекции и количество топлива в бензобаке с учётом коррекции.
Формула расчёта: Напряжение на ДУТ при “полном” бензобаке с учётом коррекции = Напряжение на ДУТ при “ полном “
бензобаке ± коррекция в пунктах * 0,01 В.
5.6. 3.6 Настройка коэффициента коррекции расхода при работе на газе (КОР.РАСХОДА ГАЗА)
Этот пункт меню БК служит для изменения коэффициента расхода топлива при работе на газе. Этот коэффициент
показывает, на какое значение необходимо умножить параметры расхода бензина для того, чтобы верно отображались
параметры расхода газа.
5.6.3.7 Диагностика бортового компьютера (ДИАГНОСТИКА БК)
Этот пункт меню БК служит для диагностики бортового компьютера.
Диагностика БК имеет структуру мультидисплея на 6-ть параметров. Параметры верхней строки (слева направо): напря
-
жение в бортовой сети измеряемое БК (с учетом коррекции), напряжение на контакте ГБО, состояние (лог.0 или лог.1) на
контакте от датчика скорости. Параметры нижней строки (слева направо): напряжение на в ходе датчика уровня топлива
(с учетом коррекции), напряжение в бортовой сети измеряемое БК (без учета коррекции),состояние (лог.0 или лог.1) на
контакте сигнала расхода топлива.
5.6.4 Управление включением вентилятора охлаждения двигателя (функция «ТРОПИК»)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела ШТАТ