Просмотр инструкции бортовые компьютеры ШТАТ 110Х5-Zoom (версия 2.5), страница 27
БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ШТАТ 110X4-Zoom и 110X5-Zoom 27
5.6.1.1 Коррекция пробега (КОРРЕКЦ. ПРОБЕГА)
Этот пункт меню БК служит для синхронизации данных по пробегу, полученных аналитической
обработкой БК показателей с датчиков ЭСУД и действительной величиной пробега. В строке
параметров отображается коррекция пробега в процентах, со знаком («+» или «-»), и
скорректированная величина пробега, с точностью до десятых долей километра. Коррекция пробега
применяется к значениям накопительных параметров из групп
«ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ»
и
«ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»
.
Сначала определите действительный пробег. Заправьте бак «до полного», сбросьте данные одной
поездки на БК и комбинации приборов (если есть). Найдите сухой (без льда) участок дороги не менее
50 км с километровыми столбами, либо используйте GPS-приемник. Сбросьте данные одной поездки
на БК на одометре автомобиля и в GPS-устройстве. Двигайтесь без пробуксовки колес не менее 50 км.
По окончании поездки запишите данные GPS, либо количество пройденных километров по столбам.
Сравните с данными БК. Скорректируйте, если нужно.
Внимание!
Отличие от 0 коэффициента коррекции вызвано уникальными особенностями
Вашего автомобиля.
Внимание!
При внесении коррекции пробега, происходит автоматический пересчет значений
параметров, зависящих от пробега, в группах «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ
ПО МАРШРУТУ».
5.6.1.2 Коррекция расхода топлива (КОРРЕКЦ. РАСХОДА)
Этот пункт меню БК служит для синхронизации данных по расходу топлива, полученных
аналитической обработкой БК показателей с датчиков ЭСУД и действительной величиной расхода
топлива. В строке параметров отображается коррекция расхода в процентах, со знаком («+» или «-»), и
величина расхода с учётом коэффициента коррекции, с точностью до десятых долей литра.
Коэффициент коррекции расхода применяется к накопительным параметрам из групп
«ПАРАМЕТРЫ
ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ»
и
«ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»
.
Сначала определите действительный расход топлива. Заправьте бак «до полного», сбросьте данные
одной поездки на БК и комбинации приборов (если присутствуют). Не менее чем через 200 километров
снова заправьте бак «до полного». На чеке АЗС будет стоять истинный расход бензина – сравните его
с показаниями БК и откорректируйте, если нужно.
Внимание!
Отличие от 0 коэффициента коррекции вызвано уникальными особенностями
Вашего автомобиля.
Внимание!
При внесении коррекции расхода топлива, происходит автоматический пересчет
значений параметров, зависящих от расхода топлива, в группах «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ
ПОЕЗДКИ» и «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».
5.6.1.3 Коррекция хода часов (КОРРЕКЦИЯ ЧАСОВ)
Этот пункт меню БК служит для коррекции суточного хода часов, то есть, если Вы заметили, что часы
Вашего БК показывают время не корректно (т.е. спешат или отстают за сутки), то с помощью пункта
меню БК
«КОРРЕКЦИЯ ЧАСОВ»
эти показания можно скорректировать. Показания корректируются в
секундах.
5.6.1.4 Калибровка внутреннего вольтметра (КАЛИБР. ВОЛЬТ-РА)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение в
бортовой сети. В строке параметров отображается коррекция напряжения в процентах, со знаком («+»
или «-»), и величина напряжения с учетом коэффициента коррекции, с точностью до сотых долей
вольта. Для коррекции необходимо измерить вольтметром напряжение между красным (+12В) и
черным (масса) проводом жгута БК и откорректировать данный параметр, если необходимо.
5.6.1.5 Настройка показаний об уровне топлива
Эти настройки БК служат для синхронизации данных о реальном остатке топлива с величиной,
отображаемой в пункте
«В БАКЕ ОСТАЛОСЬ»
, группы
«ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ»
. Т.е.,
когда Ваш автомобиль имеет индивидуальные особенности и остаток топлива в баке отображается на
дисплее Вашего БК некорректно, необходимо провести настройку сигнала датчика уровня топлива.
Ваш отзыв будет первым