Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции бортовые компьютеры ШТАТ 110Х5-Zoom (версия 2.5), страница 33

БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ШТАТ 110X4-Zoom и 110X5-Zoom 33
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
2. Неверно выбран тип
панели приборов.
2. Выполните настройку.
3. Индивидуальная
особенность
автомобиля.
3. Проведите калибровку ДУТ
БК не реагирует на включение
«Подсветки».
Отсутствует напряжение
на контакте
«Подсветка» в колодке
БК или его уровень мал
Убедитесь, что контакт «Подсветка» исправен,
не провалился в разъём, не загрязнен и не
окислен. Удостоверьтесь, что присутствует на
контакте «Подсветка» напряжение больше 7В,
если напряжение меньше 7В то регулятором
на панели приборов увеличьте уровень
яркости подсветки.
1. Отсутствует
напряжение на контакте
«ГБО» в колодке БК
1. Убедитесь, что контакт «ГБО» исправен, не
провалился в разъём, не загрязнен и не
окислен. Удостоверьтесь, что присутствует на
контакте «ГБО» напряжение больше 8В
БК не переходит на расчет
потребления газа
2. Не правильно
настроен БК
2. Проверьте правильность настройки БК в
соответствии с руководством по эксплуатации
БК не выдает звуковые
сигналы
Уровень громкости
выставлен в «0»
Выставите уровень громкости отличный от
нуля.
11. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БК
контакта
Назначение
контакта
Назначение
1 Сигнал расхода топлива 9 Сигнал с датчика скорости
2 К-линия (линия диагностики) 10 Подключение динамика
3 Кл. 15 «Зажигание» 11 Подключение динамика
4 Выход УВУ1 12 Сигнал с ГБО
5 Кл.30 «Постоянное +12 В» 13 Выход УВУ2
6 Подсветка 14 Датчик температуры
7 МАССА 15 Датчик температуры
8 Сигнал с датчика уровня топлива
12. СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Торговая марка «ШТАТ» постоянно расширяет сеть сервисных центров на территории России. Если у
Вас нет информации о сервисном центре в Вашем городе, Вы можете обратиться в магазин, где
приобрели нашу продукцию, либо позвонить в фирменный центр «ШТАТ» по телефону: (+7-8482)-48-
34-04, либо посмотреть на сайте http://www.shtat.ru/gde_kupit/
.
Головной сервисный центр ТМ «ШТАТ» расположен по адресу: 445020, Самарская область, г.
Тольятти, ул. Белорусская 14 Е.
Просьба претензии по работоспособности продукции направлять в «Бюро рекламаций, гарантийного
или постгарантийного ремонта БК и обновления ПО», расположенное по адресу: 445020, Самарская
обл., г. Тольятти, а/я 2911, тел.: 8 (8482) 53-91-97, е-mail: shtat-service@mail.ru
.
13. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
Электронную копию сертификата можно скачать здесь: http://www.shtat.ru/nagradi/sertif/
.
14. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ
БK
«ШТАТ 110Х-Zoom»
заводской ......................................................................................................
соответствует техническим данным, приведенным в настоящем Руководстве, выполняет свои
функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека.
Дата выпуска...........................................................................
Подпись лиц,ответственных за приемку................................
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры

Смотрите также другие инструкции раздела ШТАТ