Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel POP 4S 5095Y (K), страница 100

Alcatel
97
Прежде чем обращаться в службу послепродажного обслуживания или
сервисный центр, выполните следующие действия:
Мое мобильное устройство не включается
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, заряжайте ей как минимум
20 минут.
• Если при включении устройство попадает в бесконечный цикл анимации включения/
выключения, что не позволяет получить доступ к пользовательскому интерфейсу,
нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости для того, чтобы
выполнить загрузку в безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с
загрузкой ОС, вызванных сторонними приложениями.
• Если устройство всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс настроек
устройства. Для этого одновременно нажмите клавишу включения и клавишу
увеличения громкости и удерживайте их до появления экрана загрузки.
Мое мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в течение
нескольких минут
Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите клавишу включения и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
• Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона или используйте приложение Mobile Upgrade для обновления ПО
телефона.
Мое мобильное устройство неожиданно отключается
Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что клавиша
включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Если устройство все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек или
FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мое мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер Alcatel.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если
аккумуляторная батарея была разряжена в течение длительного времени,
индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных условиях (0°C до
+45°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или отображается
сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент сеть
перегружена).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Сотовые GSM, смартфоны