Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Alcatel POP 4S 5095Y (K), страница 100
97
Прежде чем обращаться в службу послепродажного обслуживания или
сервисный центр, выполните следующие действия:
Мое мобильное устройство не включается
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, заряжайте ей как минимум
20 минут.
• Если при включении устройство попадает в бесконечный цикл анимации включения/
выключения, что не позволяет получить доступ к пользовательскому интерфейсу,
нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости для того, чтобы
выполнить загрузку в безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с
загрузкой ОС, вызванных сторонними приложениями.
• Если устройство всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс настроек
устройства. Для этого одновременно нажмите клавишу включения и клавишу
увеличения громкости и удерживайте их до появления экрана загрузки.
Мое мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в течение
нескольких минут
• Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите клавишу включения и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
• Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона или используйте приложение Mobile Upgrade для обновления ПО
телефона.
Мое мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что клавиша
включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Если устройство все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек или
FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мое мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер Alcatel.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если
аккумуляторная батарея была разряжена в течение длительного времени,
индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных условиях (0°C до
+45°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или отображается
сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент сеть
перегружена).
Ваш отзыв будет первым