Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad E455, страница 114

Lenovo
2.Еслинаэкранепо-прежнемуничегонет,кромеуказателя,выполнитеприведенныениже
действия.
Есливыиспользовалипрограммуработысразделами,проверьтеприпомощиэтой
программыразделнажестком,гибридномилитвердотельномдискеивосстановите
раздел,еслиэтонужно.
Используйтерешениядлявосстановления,чтобывосстановитьсистемудозаводского
состояния.
Еслиустранитьнеисправностьнеудается,отдайтекомпьютервремонт.
Проблема:привключенномкомпьютерегаснетэкран.
Решение:возможно,включенапрограмма-заставкалибосрабатываетдиспетчерпитания.
Выполнитеодноизследующихдействий:
КоснитесьманипулятораTrackPoint,сенсорнойпанелиThinkPadилинажмителюбуюклавишу
длявыходаизрежимазаставки.
Нажмитекнопкупитаниядлявыводакомпьютераизрежимаснаилигибернации.
Звуковыесигналы,сообщающиеобошибках
Табл.5.Звуковыесигналы,сообщающиеобошибках
ПроблемаРешение
Одинкороткийсигнал,пауза,трикороткихсигнала,
пауза,триболеекороткихсигналаиодинкороткий
сигнал
Убедитесьвправильностиустановкимодулейпамяти.
Еслимодулипамятиустановленыправильно,а
сигналыпо-прежнемуподаются,отдайтекомпьютер
времонт.
Трикороткихсигнала,пауза,одинкороткийсигнал,
пауза,одинболеекороткийсигналитрикоротких
сигнала
ОшибкаприобнаруженииресурсаPCI.Выключите
компьютериизвлекитеустройствоизгнезда
ExpressCard.Еслипо-прежнемуподаютсязвуковые
сигналы,обратитесьвсервиснуюслужбу.
Одиндлинныйидвакороткихсигнала
Неполадка,связаннаясвыведениемизображения.
Обратитесьвслужбусервиса.
Пятькороткихсигналов
Неполадка,связаннаясматеринскойплатой.
Обратитесьвслужбусервиса.
Неполадкимодулейпамяти
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслимодульпамятинеработаетдолжнымобразом,выполнитеуказанныенижедействия.
1.Убедитесьвтом,чтомодульпамятиправильноинадежноустановлен.
Дляэтогоизвлекитевседополнительныемодулипамяти,проверьтекомпьютертолькос
модулямизаводскойустановки,послечегоустанавливайтемодулипоодному,обращаяособое
вниманиенанадежностьподключения.
2.Проверьте,небылолисообщенийобошибкахпризагрузке.
Порезультатамсамотестированияпризагрузке(POST)выполнитекорректирующиедействия.
3.Убедитесь,чтонакомпьютереустановленапоследняяверсияUEFIBIOSдляданноймодели.
4.Проверьтеконфигурациюпамятиисовместимость,включаямаксимальныйразмерпамятии
быстродействие.
5.Запуститепрограммудиагностики.СмотритеразделДиагностиканеполадок”настранице91.
96Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован