Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MX524, страница 899

Canon
Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйверы MP Drivers.
Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-
кабеля и выбран порт «USBnnn»:
В меню Пуск (Start) выберите пункт Все программы (All programs), Canon Utilities,
Canon My Printer, Canon My Printer, а затем выберите Диагн. и исправление
принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране
инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя
устройства.
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда
устройство используется через локальную сеть:
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено
в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом
(Associate Port) в меню Параметры (Settings).
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля,
убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, и
проверьте следующее.
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его,
подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать.
Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за
помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь
выполнить печать еще раз.
При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети
кабелем локальной сети и правильно настроено.
Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных
драйверов MP Drivers, вставьте Установочный компакт-диск в дисковод компьютера и
установите драйверы MP Drivers заново.
Проверка 5. Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля,
проверьте его состояние на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account
Control), следуйте указаниям на экране.
В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните пункт Панель управления (Control
Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Диспетчер устройств
(Device Manager).
В ОС Windows XP щелкните пункт Панель управления (Control Panel),
Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система
(System), а затем выберите Диспетчер устройств (Device Manager) на вкладке
Оборудование (Hardware).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal
Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с
устройством.
Если отображается ошибка устройства, для ее устранения см. справочную систему
Windows.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован