Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MX524, страница 780

Canon
Проверка 10. Убедитесь, что брандмауэр защитного программного обеспечения
отключен.
Если брандмауэр защитного программного обеспечения включен, может появиться сообщение,
предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети. Если
предупреждающее сообщение появилось, укажите в настройках защитного программного
обеспечения всегда разрешать доступ.
При использовании программ для компьютерной сети проверьте их настройки. Некоторые
программы по умолчанию включают брандмауэр.
Проверка 11. При использовании маршрутизатора убедитесь, что принтер и
компьютер находятся в одном и том же сегменте сети.
Если проблема не устранена, вставьте компакт-диск в устройство чтения компакт-дисков (DVD)
компьютера для повторной настройки или посетите наш веб-сайт для загрузки последней версии
программы MiniMasterSetup для используемой модели устройства.
Для размещения:
Убедитесь, что между точкой доступа и устройством нет никаких препятствий или преград.
Не удается подключиться к устройству по проводной локальной сети
Проверка 1. Убедитесь, что устройство включено.
Проверка 2. Убедитесь, что кабель LAN подключен правильно.
Убедитесь, что устройство подключено к маршрутизатору с помощью кабеля LAN. Если кабель
LAN ненадежно подключен, подключите его надлежащим образом.
Если кабель LAN подключен к WAN-стороне маршрутизатора, кабель подключен к LAN-стороне
маршрутизатора.
Если проблема не устранена, вставьте компакт-диск в устройство чтения компакт-дисков (DVD)
компьютера для повторной настройки или посетите наш веб-сайт для загрузки последней версии
программы MiniMasterSetup для используемой модели устройства.
Не удается выполнить печать, сканирование или передачу факсов с
компьютера, подключенного к сети
Проверка 1. Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно.
Чтобы узнать процедуры настройки компьютера, см. руководство к компьютеру или обратитесь
к его производителю.
Проверка 2. Если не установлены MP Drivers, установите MP Drivers.
Установите MP Drivers с помощью установочного компакт-диска.
Проверка 3. При использовании беспроводной локальной сети убедитесь, что
для точки доступа не установлено управление доступом.
За дополнительной информацией о подключении и настройке точки доступа обратитесь к
руководству точки доступа или свяжитесь с ее производителем.
Примечание.
Для проверки MAC-адреса или IP-адреса компьютера см. раздел Проверка IP- или MAC-
адреса компьютера.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован