Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Xerox DocuPrint 255, страница 134

Xerox
120 5 Поиск и устранение неисправностей
016-500 Имя сервера SMTP указано неправильно. Проверьте правильность настроек сервера SMTP
в [Properties] (свойства) CentreWare Internet Services. Также проверьте настройки для
сервера DNS.
Обратитесь к
•“Настройка окружения для печати с использованием электронной
почты” (Стр.43)
016-501 Имя сервера POP3 установлено неправильно.
Проверьте правильность настроек сервера POP3 в [Properties] (свойства) CentreWare
Internet Services. Также проверьте настройки для сервера DNS.
Обратитесь к
•“Настройка окружения
для печати с использованием электронной
почты” (Стр.43)
016-502 Сбой регистрации на сервере POP3.
Проверьте правильность настройки имени пользователя и пароля для POP3 в [Properties]
(свойства) CentreWare Internet Services.
Обратитесь к
•“Настройка окружения для печати с использованием электронной
почты” (Стр.43)
016-503 Имя сервера SMTP установлено неправильно. Проверьте правильность настроек сервера
SMTP в [Properties] (свойства) CentreWare Internet Services. Также проверьте настройки для
сервера DNS.
Обратитесь к
•“Настройка окружения для печати с использованием электронной
почты” (Стр.43)
016-504 Имя сервера POP3 для передачи электронной почты указано в [POP before SMTP]
неправильно. Проверьте правильность настроек сервера POP3 в [Properties] (свойства)
CentreWare Internet Services. Также проверьте настройки для сервера DNS.
Обратитесь к
•“Настройка окружения для печати с использованием электронной
почты” (Стр.43)
016-505 Сбой регистрации на сервере POP3 в [POP before SMTP] для передачи электронной почты
.
Проверьте правильность настройки имени пользователя и пароля для POP3 в [Properties]
(свойства) CentreWare Internet Services.
Обратитесь к
•“Настройка окружения для печати с использованием электронной
почты” (Стр.43)
016-701 Данные печати PCL XL не могут быть обработаны из-за недостаточного объема памяти.
Если для опции [Print Mode] (режим печати) на вкладке [Graphics] (графика) выбрана
настройка [High Resolution] (высокое разрешение), установите [Standard] (стандартное
разрешение) и запустите
печать снова.
Обратитесь к
Online Help for the printer driver
Код ошибки Причина/Действие
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован