Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Xerox DocuPrint 255, страница 121

Xerox
5 Поиск и устранение неисправностей 107
Невозможно печатать. Горит ли индикатор “Ready” (готов)? Если индикатор не горит, принтер находится в
автономном состоянии или в режиме настройки меню. Устраняйте неисправность
в зависимости от статуса принтера, который показан на дисплее:
•"Off-line" Для выхода из автономного режима нажмите кнопку “Online”.
Другое
Нажмите кнопку “Menu” для выхода из режима настройки в меню.
Обратитесь к
“1.1
Главные компоненты и их функции” (Стр.1)
Имеется ли какое-либо сообщение на дисплее панели управления? Для
устранения неисправности руководствуйтесь этим сообщением.
Обратитесь к
“5.4 Список сообщений” (Стр. 115)
Если для подключения используется параллельный кабель, поддерживает ли
используемый вами компьютер двухсторонний обмен данными? По умолчанию
для опции двухстороннего обмена данными на принтере установлена настройка
[Enable] (включено). Если компьютер не реагирует на двусторонний обмен
данными, принтер печатать не будет. В этом случае установите с панели [Disable]
(отключено) и снова запустите печать.управления принтера для опции
двухстороннего обмена данными настройку
Обратитесь к
•“Parallel (параллельный)” (Стр. 73)
Достаточный ли объем памяти? Для устранения проблемы используйте один из
следующих методов.
Если
для опции [Print Mode] (режим печати) на вкладке [Graphics] (графика)
выбрана настройка [High Resolution] (высокое разрешение), установите
[Standard] (стандартное разрешение).
Для [Page Print Mode] (режим печати страницы) на вкладке [Detailed Settings]
(подробные настройки) установите [On] (включено).
Увеличьте буферную память печати страницы.
Для увеличения объема памяти установите дополнительную память
(приобретается отдельно)
Обратитесь к
[Print Mode] (режим печати) / [Page Print Mode] (режим
печати страницы): Оперативная справка
по драйверу
принтера
Буферная память печати страницы: “Allocate Memory”
(Распределение памяти) Стр.90
Была передана печатная
работа, но индикатор “Ready”
не мигает и не горит.
Не отсоединился ли кабель интерфейса? Выключите питание и проверьте
подсоединение интерфейсного кабеля.
Настроена ли конфигурация интерфейса? Проверьте статус порта этого
интерфейса.
Обратитесь к
-----
Правильно ли настроено компьютерное окружение? Проверьте
компьютерное
окружение, например, драйвер принтера.
Горит индикатор “Error”
(ошибка).
Имеется ли какое-либо сообщение об ошибке на дисплее панели управления?
Прочитайте сообщение на дисплее и устраните ошибку.
Обратитесь к
“5.4 Список сообщений” (Стр. 115)
Индикатор “Error” (ошибка)
мигает.
Появилась ошибка, которую вы не можете устранить самостоятельно. Запишите
сообщение об ошибке или код ошибки , показанные
на дисплее, выключите
питание принтера, отключите кабель питания от электрической розетки, затем
обратитесь в службу технической поддержки или к дилеру.
Признак Причина/Действие
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован