Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-8440, страница 374

Brother
ПРОБЛЕМА РЕКОМЕНДАЦИИ
Отправка факсов
Плохое качество
передачи
Попробуйте изменить настройку разрешения на Fine или S.Fine.
Сделайте копию документа, чтобы проверить работу сканера. Если качество
копии плохое, очистите сканирующее устройство (см. Очистка сканирующего
устройства, стр. 22-24
В отчете о передаче
выводится:
“RESULT:NG” или
RESULT:ERROR”
Возможно, в линии имеют место помехи или статика. Попробуйте отправить
факс еще раз. Если вы отправляете сообщение, как PC-FAX и получаете в
отчете о передаче сообщение “ RESULT:NG ”, возможно в аппарате
произошло переполнение памяти. Чтобы получить дополнительный объем
свободной памяти, отключите функцию сохранения факса в памяти (Fax
Storage) (см. Настройка сохранения факса в памятистр. 8-2.), распечатайте
факсимильное сообщение из памяти (см. Опрос, стр. 5-10) или отмените
отложенную отправку факса или отложенный опрос (см. Отмена задания во
время сканирования документа, стр. 6-12)
Если проблема остается, обратитесь в свою телефонную компанию на предмет
проверки линии.
Принимающая сторона
сообщает о черных
вертикальных полосах
на принимаемых факсах
Сделайте копию документа. Если на копии также имеются вертикальные
полосы, это говорит о загрязнении сканирующего устройства аппарата (см.
Очистка сканирующего устройствастр. 22-24)
Обработка входящих вызовов
Аппарат воспринимает
голос, как тональные
сигналы вызова
факса(сигналы CNG)
Если функция детектирования факса (Fax Detect) установлена в состояние ON
(Вкл.), аппарат становится более чувствителен к звукам. При этом он может
интерпретировать некоторые голоса или музыку в линии, как вызов факса и
отвечать на них тональными сигналами приема факса. Деактивируйте факс,
нажав кнопку Stop/Exit, если вы находитесь у аппарата или добавочного
телефона. Попытайтесь избежать этой проблемы, отключив функцию
детектирования факса (см. Детектирование факса - стр. 5-4).
Перевод вызова на
МФЦ.
Если вы ответили на вызов с МФЦ, нажмите Start и немедленно положите
трубку. Если вы ответили с добавочного или параллельного телефона, введите
Код Удаленной Активации (по умолчанию * 5 1) Когда аппарат ответит,
положите трубку.
Наличие нескольких
заказных функций на
одной телефонной
линии с МФЦ.
Если на одной линии с линией МФЦ имеются такие заказные функции, как
Call Waiting/Caller ID (Ожидание вызова/Определение вызывающего
абонента), RingMaster, Voice Mail (Речевая почта), Служба секретарей,
Система сигнализации и другие заказные функции, это может создать
проблемы при отправке или приеме факсов.
Проблемы с настройками в меню
МФЦ выдает звуковой
сигнал при попытке
войти в меню Setup
Receive (Настройка
приема факса) или Setup
Send (Настройка
отправки факса)
Убедитесь в том, что МФЦ находится в режиме приема Fax (Факс). Если
индикатор кнопки не горит, нажмите ее, чтобы перевести МФЦ в режим
Fax. Меню Setup Receive (Menu, 2, 1) и Setup Send (Menu, 2, 2) доступны
только, когда МФЦ находится в режиме Fax.
Проблемы с качеством копирования.
Вертикальные полосы
на копиях
Иногда на копиях могут появляться вертикальные полосы. Причиной этого
является загрязнение сканирующего устройства или первичного
коронирующего электрода. Очистите то и другое (см. Очистка сканирующего
устройства, стр. 22-24 и Очистка барабана, стр. 22-26).
22-13 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, И ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован