Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Brother MFC-8440, страница 373

Brother
Если у вас возникли проблемы с МФЦ
Если вы считаете, что имеется проблема с тем, как выглядят ваши факсы, сначала сделайте копию
какого-либо документа. Если качество копии представляется нормальным, проблема, вероятно,
заключается не в МФЦ. В приведенной ниже таблице представлены рекомендации по поиску и
устранению неисправностей.
ПРОБЛЕМА РЕКОМЕНДАЦИИ
Печать или прием факсов
Сжатие печати и
горизонтальные полосы,
или обрезаны верхние и
нижние части страниц
Если при копировании документа качество копии представляется
нормальным, возможно имеет место плохое соединение со статикой или
помехами в телефонной линии. Если качество копии плохое, очистите
область сканирующего устройства.
Если проблема остается, обратитесь к представителю компании Brother.
Плохое качество печати См. Улучшение качества печати, стр. 22-17.
Черные вертикальные
полосы на принятых
факсах
Иногда на принимаемых факсах появляются вертикальные полосы/черные
линии. Причиной этого может быть загрязнение первичного коронирующего
электрода на вашем МФЦ или загрязнение сканера в аппарате отправляющей
стороны. Очистите первичный коронирующий электрод (См. Очистка
барабана, стр. 22-26) или попросите отправителя сделать на своем аппарате
копию, чтобы проверить, не заключается ли проблема в отправляющем
аппарате. Попробуйте принять факс с какого-либо другого аппарата. Если
проблема остается, обратитесь к представителю компании Brother.
Горизонтальные
полосы, пропуск строк.
Вы можете получить факс с горизонтальными полосами или с пропущенными
строками. Обычно это вызвано плохим соединением на телефонной линии.
Попросите другую сторону отправить факс еще раз.
В принятых факсах
имеются разделенные
или пустые страницы
Если в принятые данные разделены и печатаются на двух страницах вместо
одной, или вы получаете дополнительную пустую страницу, возможно, ваша
настройка Paper Size (Формат бумаги) не соответствует формату используемой
бумаги (см. Тип и формат бумаги, стр. 2-1). Убедитесь в том, что функция
автоматического уменьшения размера включена (см. Печать уменьшенного
поступившего факса (Автоматическое уменьшение размера)), стр. 5-5.
Телефонная линия или соединения
Не работает набор
номера
Проверьте наличие тонального сигнала в линии. Измените настройку
Tone/Pulse (cм. Настройка тонального или импульсного режима набора
номера (кроме скандинавских стран), стр. 4-15. Проверьте все соединения
телефонной линии. Проверьте подключение сетевого шнура к аппарату.
Отправьте факс вручную, сняв трубку добавочного телефона и набрав номер.
Прежде чем нажать кнопку Start, прослушайте тональный сигнал приема
факса.
Аппарат не отвечает на
вызовы
Убедитесь в том, что аппарат не находится в правильном режиме приема для
вашей настройки (см. Базовые операции отправки факсов, стр. 6-7). Проверьте
наличие тонального сигнала в линии. Если возможно, позвоните на свой
аппарат с другого телефона и проверьте, отвечает ли он. Если ответа нет,
проверьте подключение телефонного шнура. Если при вызове вашего МФЦ
звонка нет, обратитесь в свою телефонную компанию на предмет проверки
линии.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, И ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 22-12
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован