Просмотр инструкции струйного принтера HP HPP-D5563, страница 6
14
Не удается обнаружить устройство во время установки программного
обеспечения
Если во время установки программного обеспечения HP не удается обнаружить устройство в сети,
попробуйте выполнить указанные ниже действия. При использовании беспроводного подключения
начните с шага 1 и при необходимости продолжайте до шага 4.
1. Убедитесь, что устройство подключено к сети. Для этого запустите проверку беспроводной сети и
следуйте инструкциям на экране.
Запуск проверки беспроводной сети
Нажмите и удерживайте кнопку Возобновить, чтобы начать проверку беспроводной сети, а также
напечатать страницу тестирования беспроводной сети и страницу конфигурации сети.
Беспроводные подключения
Устранение неполадок сети
2. Если при выполнении шага 1 было определено, что устройство не подключено к сети, то при первой
установке устройства необходимо следовать инструкциям по подключению к сети, которые отображаются
на экране во время установки программного обеспечения.
Подключение устройства к компьютеру
Вставьте компакт-диск с программным обеспечением для устройства в дисковод компакт-дисков на
компьютере.
Следуйте инструкциям на экране. При появлении запроса подключите устройство к компьютеру
с помощью прилагаемого кабеля USB. Устройство выполнит попытку подключения к сети. Если
не удается подключиться, выполните предложенные действия для устранения проблемы, а затем
повторите попытку.
После завершения установки будет предложено отсоединить кабель USB и проверить подключение
к беспроводной сети. После успешного подключения устройства к сети установите программное
обеспечение на всех компьютерах, которые будут использовать устройство по сети.
1.
2.
3.
Если устройство не удается подключить к сети, причина этого может быть в следующем.
Возможно, была выбрана неправильная сеть или указано неправильное имя сети (SSID). Проверьте
и убедитесь, что эти параметры заданы правильно.
Возможно, был неправильно указан ключ WEP или ключ шифрования WPA (если используется
шифрование).
Примечание. Если имя сети или ключи WEP/WPA неизвестны и не были найдены автоматически во
время установки, можно перейти по адресу www.hp.com/go/networksetup и загрузить программу,
которая поможет их найти. Эта программа работает только с Windows Internet Explorer и доступна
только на английском языке.
Возможно, возникла проблема с маршрутизатором. Попробуйте перезапустить устройство и
маршрутизатор. Для этого выключите и включите их снова.
•
•
•
Русский
Ваш отзыв будет первым