Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude E25D 2012, страница 41
39
ПОДЪЁМ МОТОРА И РЕГУЛИРОВКА ТРИМА
МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМОМ И РЕГУЛИРОВКОЙ ТРИМА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Любая неисправность системы автоматического подъёма и трима делает мотор незащищён-
ным от удара при столкновении с подводным объектом. Кроме того, наличие неисправности
значительно снижает тягу двигателя в режиме заднего хода.
Чтобы обеспечить функционирование защиты от ударов, следует поддерживать необходимый
уровень рабочей жидкости в системе.
Во время движения на неспокойной воде или при пересечении волнового следа чрезмерный
дифферент на корму может внезапно поднять нос лодки. Это опасно для пассажиров — они
могут оказаться за бортом или получить серьёзные травмы.
При некоторых сочетаниях характеристик лодки, мотора и винта движение лодки может быть
неустойчивым. Возможно также, что потребуются большие усилия для руления, когда лодка
движется быстро или когда мотор находится в одном из крайних положений трима (полный
дифферент на нос или на корму). Состояние акватории тоже влияет на управляемость лодки
и момент силы, необходимой для руления. В подобной ситуации прикройте дроссельную за-
слонку и установите угол наклона мотора, обеспечивающий лучшую управляемость. Если Ваша
лодка не остойчива и плохо слушается руля, обратитесь к дилеру.
На некоторых лодках нос сильно заглубляется и их сложно вывести на глиссирование при максимальных углах
наклона мотора. Если Ваша лодка плохо управляется при таком положении мотора, установите шток для огра-
ничения наклона мотора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглубление носа на высоких скоростях опасно тем, что нос может уйти в сторону либо лодку
может неожиданно развернуть вокруг носовой части. В результате пассажиры могут оказаться
за бортом лодки или получить серьёзные травмы.
007027
1
2
3
1. Параллельно поверхности воды
2. Кнопка управления подъёмом и тримом, DOWN (вниз)
3. Кнопка управления подъёмом и тримом, UP (вверх)
Ваш отзыв будет первым