Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude E15D 2012, страница 61

Evinrude
59
Мотор с дистанционным управле-
нием и с дросселем, управляемым
ногой
1) Нажмите педаль более чем на половину хода. За-
пустите двигатель. Двигатель работает на холостом
ходу при малом числе оборотов.
006454
Педаль дросселятиповой вариант
2) После того как мотор проработает приблизительно
15 секунд, отпустите педальпедаль дросселя
возвращается в положение холостого хода (IDLE).
Двигатель продолжает работать на холостом ходу
при малом числе оборотов.
006466
3) После того как мотор проработает следующие 15 се-
кунд, снова нажмите педаль больше, чем на ПОЛО-
ВИНУ ХОДА. Двигатель переходит на повышенные
холостые обороты, и в это время происходит само-
смазка мотора.
006454
4) Дайте мотору поработать некоторое время, пока
он автоматически не остановится (обычно менее
минуты).
После автоматического выключения мотора консер-
вация считается выполненной.
Если мотор НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ самостоятель-
но, то, возможно, Вы не дали ему проработать до-
статочное время при нажатой педали дросселя.
Если обороты превышают 3000 об/мин, то, ско-
рее всего, был включён режим движения.
В любом случае немедленно поверните ключ зажига-
ния в положение OFF (выкл.), после чего повторите
процедуру запуска мотора.
После консервациимоторы всех
типов
1) После автоматического выключения двигателя повер-
ните ключ зажигания в положение OFF (выкл.). (Для
двигателя с румпельным управлениемснимите
клипс с аварийного выключателя/замка зажигания.)
Не запускайте мотор вновь после окончания про-
цедуры консервации.
2) Консервация на трейлеревыключите подачу воды,
отсоедините садовый шланг от промывочного шту-
цера. Нанесите на шлицы приводного вала рекомен-
дуемую смазку и установите винт.
ВАЖНО
ВАЖНО
По завершении процедуры кон-
сервации оставьте мотор в вертикальном по-
ложении, пока вся вода не вытечет из системы
охлаждения. Отсоедините шланг спидометра
(если имеется) от верхнего разъёма. Сжатым
воздухом, при давлении не более 172 кПа
(25 psi), удалите всю воду из шланга и полостей
водозабора спидометра. Когда вода будет уда-
лена, установите шланг на место.
3) Полностью заправьте масляный бак.
При консервации подвесного мотора используется боль-
шее, чем обычно, количество масла. Иногда следы из-
быточного масла могут появиться на кронштейне под
редуктором. Это не является признаком неисправности.
На время хранения подвесного мотора положите тряпку
или поставьте подходящую ёмкость под винт и крон-
штейн.
ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude