Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude E15D 2012, страница 59
57
ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
КОНСЕРВАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во время консервации подвесной мотор дол-
жен находиться в нейтральном режиме. Пуск
мотора в режиме движения может привести
к травмам.
Если консервация выполняется на трейлере,
то винт должен быть снят. Пренебрежение
этими требованиями может привести к трав-
мам или смерти.
В процессе консервации мотор подготавливают к дли-
тельному хранению. Мотор покрывают масляным «ту-
маном», на внутренние детали наносят увеличенное
количество смазки.
Примечание: Чтобы прокачать систему смазки, может
быть выполнена процедура консервации.
Процедура консервации определяется типом подвес-
ного мотора.
Строго следуйте инструкциям по консервации, приме-
нимым именно к Вашему мотору:
• с дистанционным управлением;
• с румпельным управлением;
• с дистанционным управлением и с дросселем, управ-
ляемым ногой.
Если Вы не уверены в правильности выбора процедуры
консервации для своего мотора, обратитесь за консуль-
тациями к дилеру.
Подтверждением того, что мотор, работающий на по-
вышенных оборотах холостого хода, перешёл в режим
консервации, является:
• мигание световых индикаторов системы SystemCheck
(если имеется);
• сообщение о консервации на дисплее системы
I-Command (если имеется).
Подготовка
Консервацию подвесного мотора можно провести
на воде. В этом случае необходимо в первую очередь
убедиться, что отверстия водозабора полностью на-
ходятся под водой.
1) Стабилизируйте топливо. Для этого добавьте в то-
пливо кондиционер 2+4 Fuel Conditioner согласно
инструкциям на упаковке. Залейте топливо в то-
пливный бак.
2) Консервация на трейлере — снимите винт. Подсо-
едините садовый шланг к промывочному штуцеру,
включите подачу воды. См. раздел «ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» на странице 53.
3) В течение всей процедуры консервации мотор дол-
жен находиться в нейтральном режиме, рукоятка
переключения режимов на пульте дистанционного
управления также должна находиться в НЕЙТРАЛЬ-
НОМ положении.
Мотор с дистанционным
управлением
1) Бортовой пульт ДУ — поднимите рычаг повышен-
ных оборотов холостого хода. Запустите двигатель.
Двигатель работает на холостом ходу при малом
числе оборотов.
006455A
Бортовой пульт ДУ — типовой вариант
Консольный или скрытый бортовой пульт ДУ —
наж мите кнопку повышенных оборотов холостого хода
и переместите рукоятку дросселя больше чем на ПО-
ЛОВИНУ ХОДА вперед. Запустите двигатель. Двигатель
работает на холостом ходу при малом числе оборотов.
006456
Консольный пульт ДУ — типовой вариант
006457
Скрытый бортовой пульт ДУ — типовой
вариант
2) После того как мотор проработает приблизительно
15 секунд:
Бортовой пульт ДУ — опустите рычаг повышенных
оборотов холостого хода.
Консольный или скрытый бортовой пульт ДУ —
верните рукоятку дросселя в положение холостого
хода (IDLE).
Ваш отзыв будет первым