Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo WAKE 2011, страница 148

Ski Doo
146
Ги др о ц и к л 2011 Sea-Doo приобретён в стране (или содружестве стран) проживания по-
купателя.
Ги др оц ик л 2011 Sea-Doo регулярно и своевременно проходит технический осмотр и обслу-
живание в порядке, установленном данным Руководством по эксплуатации. Компания BRP
оставляет за собой право на изменение условий гарантии в зависимости от предоставления
доказательств проведения технического обслуживания.
Компания BRP не несёт ответственности по данным гарантийным обязательствам перед
индивидуальным пользователем или коммерческой организацией, если нарушено любое
из вышеперечисленных условий. Данные ограничения вводятся для того, чтобы компания
BRP имела возможность обеспечить безопасность, как своей продукции, так и её потреби-
телей и общества в целом.
6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен прекратить эксплуатацию своего гидроцикла, с момента обнаружения
неполадки. Владелец должен известить авторизованного дистрибьютора/дилера Sea-Doo
о дефекте материала или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения
и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также
должен представить авторизованному дистрибьютору/дилеру Sea-Doo доказательство при-
обретения изделия в новом, неиспользованном состоянии и подписать заявку на ремонт/
работы до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта,
переходят в собственность BRP.
Обратите внимание, что срок уведомления может определяться требованиями федерального
и местного законодательства, действующего на территории Вашей страны.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонти-
ровать или заменить через авторизованного дистрибьютора/дилера BRP любую подлинную
деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP
при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания гидроцикла в соответ-
ствии с данным руководством. Ответственность BRP ограничена обязанностью выполнения
необходимого ремонта или замены частей. Нарушение условий гарантии не может являться
основанием для отмены или аннулирования продажи гидроцикла владельцу.
В случае необходимости выполнения обслуживания за пределами страны продажи владе-
лец обязан нести дополнительные расходы согласно местному законодательству, такие как,
но не ограниченны, плата за провоз, страховка, налоги, оплата разрешения, налог на импорт
и все другие виды материальных расходов, включая налоги, установленные правительством,
региональными и районными органами власти и их территориальными агентствами.
BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без
обязательства произвести аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
8. ПЕРЕПРОДАЖА
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося
срока переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP или авторизованный
дистрибьютор/дилер BRP вместе с координатами нового владельца получает доказательство
того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.
ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНО-
МИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, РОССИИ И ТУРЦИИ НА ГИДРОЦИКЛЫ SEA-DOO
®
2011
GTI 2011.indb 146GTI 2011.indb 146 28.06.2011 18:38:1128.06.2011 18:38:11
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo