Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo GTX 2013, страница 106

Ski Doo
104
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если после отпускания рычага управ-
ления системы iBR нет необходимос-
ти начинать движение вперёд, так
же отпустите и рычаг управления
дроссельной заслонкой.
Когда во время движения впервые за-
действуется тормоз, позади гидроцик-
ла, вверх, в воздух, выбрасывается
шлейф воды.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо проинформировать
водителя гидроцикла, следующе-
го за Вами в колонне, о тормоз-
ных возможностях и маневренно-
сти Вашего гидроцикла, а также
о том, что означает выбрасыва-
емый шлейф воды, кроме этого,
укажите ему на необходимость
поддерживать большую дистан-
цию между гидроциклами.
Учитывайте, что другие суда,
движущиеся за Вами или побли-
зости, могут не иметь возможно-
сти остановиться также быстро.
Торможение при прохождении
поворота
Для обеспечения управляемости в по-
вороте не отпускайте рычаг управления
дроссельной заслонкой. Однако при
выполнении поворота система тормо-
жения iBR может активироваться, как
было описано выше. Будьте готовы со-
хранять равновесие, когда гидроцикл
пересекает спутный след.
!
ОСТОРОЖНО При замедлении
и остановке гидроцикла при вы-
полнении поворота, созданный
им спутный след будет догонять
гидроцикл, и толкать его в сторо-
ну. Приготовьтесь сохранять рав-
новесие при пересечении спутно-
го следа.
Использование
системы регулирования
дифферента (VTS)
Система регулирования дифферента
(VTS), изменяя угол отклонения пово-
ротного сопла в вертикальной плоско-
сти, позволяет быстро и эффективно
корректировать ходовой дифферент
гидроцикла при изменении нагрузки,
тягового усилия водомёта, положения
водителя и состояния акватории. Пра-
вильно настроенная система регулиро-
вания дифферента делает управление
гидроциклом более лёгким, уменьша-
ет его галопирование и обеспечивает
большую продольную устойчивость.
Во время первых же поездок на гидро-
цикле водитель должен научиться пра-
вильно пользоваться системой регу-
лирования дифферента на разных ско-
ростных режимах с учётом состояния
акватории. В круизном плавании обыч-
но устанавливают нулевой дифферент,
хотя, конечно, лучший советчик в этом
вопросе — Ваш личный опыт. Во время
обкатки гидроцикла, когда высокие ско-
рости противопоказаны, потренируй-
тесь в применении системы регулиро-
вания дифферента.
Когда сопло направлено вверх, сила
тяги реактивной струи приподнимает
нос гидроцикла (дифферент на корму).
Это самая лучшая посадка судна на вы-
сокой скорости движения.
Когда сопло повёрнуто вниз, нос гид-
роцикла опускаетсявеличивается
дифферент на нос). Это улучшает ди-
намику гидроцикла на поворотах. Ра-
диус поворота и крен зависят от ско-
рости движения и смещения центра
тяжести тела водителя относительно
гидроцикла. Для уменьшения галопи-
рования рекомендуется отклонить соп-
ло вниз и соответственно снизить ско-
рость движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Работа системы VTS
отображается указателем на панели
информационного центра.
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo