Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo GTI WAKE 155 2012, страница 93

Ski Doo
91
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если после отпускания рычага
управления системы iBR нет необ-
ходимости начинать движение впе-
рёд, так же отпустите и рычаг управ-
ления дроссельной заслонкой.
Когда во время движения впервые задей-
ствуется тормоз, позади гидроцикла, вверх,
в воздух, выбрасывается шлейф воды.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо проинформиро-
вать водителя гидроцикла,
следующего за Вами в колон-
не, о тормозных возможностях
и маневренности Вашего гидро-
цикла, а также о том, что озна-
чает выбрасываемый шлейф
воды, кроме этого укажите ему
на необходимость поддержи-
вать большую дистанцию меж-
ду гидроциклами.
Учитывайте, что другие суда,
движущиеся за Вами или по-
близости, могут не иметь воз-
можности остановиться также
быстро.
Торможение при прохождении по-
ворота
Для обеспечения управляемости в пово-
роте не отпускайте рычаг управления дрос-
сельной заслонкой. Однако при выполнении
поворота система торможения iBR может
активироваться, как было описано выше.
Будьте готовы сохранять равновесие, когда
гидроцикл пересекает спутный след.
ОСТОРОЖНО При замедлении
и остановке гидроцикла при вы-
полнении поворота, созданный
им спутный след будет догонять
гидроцикл, и толкать его в сто-
рону. Приготовьтесь сохранять
равновесие при пересечении спут-
ного следа.
Использование системы
регулирования дифферента
(VTS)
Система регулирования дифферента (VTS),
изменяя угол отклонения поворотного соп-
ла в вертикальной плоскости, позволяет
быстро и эффективно корректировать хо-
довой дифферент гидроцикла при изме-
нении нагрузки, тягового усилия водомёта,
положения водителя и состояния акватории.
Правильно настроенная система регули-
рования дифферента делает управление
гидроциклом более лёгким, уменьшает его
галопирование и обеспечивает большую
продольную устойчивость.
Во время первых же поездок на гидроцик-
ле водитель должен научиться правильно
пользоваться системой регулирования диф-
ферента на разных скоростных режимах
с учётом состояния акватории. В круизном
плавании обычно устанавливают нулевой
дифферент, хотя, конечно, лучший совет-
чик в этом вопросеВаш личный опыт.
Во время обкатки гидроцикла, когда высо-
кие скорости противопоказаны, потренируй-
тесь в применении системы регулирования
дифферента.
Когда сопло направлено вверх, сила тяги
реактивной струи приподнимает нос гидро-
цикла (дифферент на корму). Это самая
лучшая посадка судна на высокой скорости
движения.
Когда сопло повёрнуто вниз, нос гидроцик-
ла опускается (увеличивается дифферент
на нос). Это улучшает динамику гидроцик-
ла на поворотах. Радиус поворота и крен
зависят от скорости движения и смещения
центра тяжести тела водителя относительно
гид роцикла. Для уменьшения галопирования
рекомендуется отклонить сопло вниз и соот-
ветственно снизить скорость движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Работа системы VTS отоб-
ражается указателем на панели информа-
ционного центра.
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo