Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo GTI WAKE 155 2012, страница 19

Ski Doo
17
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Ограничения
Даже при наличии системы iBR гидроцикл
не обладает возможностями наземных
транспортных средств.
Длина тормозного пути в значительной мере
зависит от начальной скорости движения,
нагрузки на гидроцикл, ветра, течения, сос-
тояния водной поверхности и степени за-
медления.
Система iBR неэффективна при движении
задним ходом.
Она не может предотвратить снос гидроцик-
ла из-за течения или ветра.
iS (интеллектуальная под-
веска)
Подвеска гидроцикла сконструирована та-
ким образом, что водитель и пассажир (-ы)
сидят на так называемой подвижной палубе.
Когда система подвески активирована, под-
вижная палуба обычно находится в верхнем
положении. Это означает, что подвижная
палуба поднимается над неподвижной па-
лубой (корпусом) на величину, достаточную
для гашения подвеской вертикальных пере-
мещений гидроцикла, возникающих при дви-
жении по воде.
Система iS имеет режим DOCK MODE. При
активации этого режима (автоматически или
вручную), подвижная палуба опускается
в нижнее положение, обеспечивающее бо-
лее низкое расположение центра тяжести.
Этот режим очень удобен при транспорти-
ровке, при движении на низкой скорости
и при активации системы OTAS, так как сни-
жается вероятность переворота.
Ограничения
Хотя система и гасит часть действующих
во время движения на водителя и пассажира
(-ов) сил, она не может полностью исключить
их действия. Неожиданные удары могут при-
вести к полному сжатию (пробою) подвески.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (iCONTROL)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo