Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Ski Doo 180 CHALLENGER 2010, страница 226

Ski Doo
225
Катер 2010 Sea-Doo
®
прошёл предпродажную подготовку в соответствии с порядком,
установленным компанией BRP, что должно быть документально подтверждено.
Катер 2010 Sea-Doo
®
зарегистрирован дистрибьютором/дилером BRP в установленном
порядке.
Катер 2010 Sea-Doo
®
приобретён в стране (или содружестве стран) проживания покупателя.
Катер 2010 Sea-Doo
®
регулярно и своевременно проходит технический осмотр и обслу-
живание в порядке, установленном данным Руководством по эксплуатации. Компания
BRP оставляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода за из-
делием.
Компания BRP не несёт ответственности по данным гарантийным обязательствам перед
индивидуальным пользователем или коммерческой организацией, если нарушено любое
из вышеперечисленных условий. Данные ограничения вводятся для того, чтобы компания
BRP имела возможность обеспечить безопасность, как своей продукции, так и её потреби-
телей и общества в целом.
6) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГАРАНТИЙНЫХ
РАБОТ
Владелец должен известить уполномоченного дистрибьютора/дилера о дефекте материала
или изготовления в течение двух (2) дней с момента его обнаружения и предоставить дис-
трибьютору/дилеру беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец обя-
зан предъявить доказательства совершения покупки, на которую распространяются условия
гарантийного ремонта. До начала ремонта владелец катера должен подписать заказ-наряд
на ремонтные работы, который послужит в дальнейшем для проверки и подтверждения вы-
полненных работ. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят
в собственность компании BRP.
7) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремон-
тировать или заменить через дистрибьютора/дилера BRP любую деталь катера, в которой
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP, при условии
нормальной эксплуатации и технического обслуживания катера, в соответствии с данным
Руководством.
Ответственность компании BRP ограничена обязанностью выполнения необходимого ре-
монта или замены деталей. Нарушение условий гарантии не может являться основанием
для отмены или аннулирования продажи катера владельцу.
В случае необходимости выполнения обслуживания за пределами страны продажи вла-
делец обязан нести дополнительные расходы согласно местному законодательству, такие
как, но не ограничены, плата за провоз, страховка, налоги, оплата разрешения, налог на им-
порт и все другие виды материальных расходов, включая налоги, установленные правитель-
ством, региональными и районными органами власти и их территориальными агентствами.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук-
цию без обязательств производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
8) ПЕРЕПРОДАЖА
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшего-
ся срока переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP извещена о пере-
даче гарантийных обязательств следующим образом:
1. Бывший владелец свяжется с компанией BRP (по телефонному номеру, указанному ниже)
или с авторизованным дистрибьютором/дилером BRP и сообщит координаты нового вла-
дельца, или
2. Компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP в дополнение к данным
нового владельца должны получить доказательство того, что прежний владелец согла-
сен на передачу прав владения катером другому лицу.
ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ BRP НА КАТЕРА 2010 SEA-DOO
®
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo