Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Expedition 2010, страница 68
67
Влияние регулировки подвески на поведение снегохода
ПРОБЛЕМА МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
«Рысканье» передней подвески
Проверьте положение и угол развала лыж. Об-
ращайтесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.
Уменьшите давление лыж на опорную поверх-
ность.
–
Уменьшите предварительное натяжение пру-
жин передней подвески.
–
Увеличьте предварительное натяжение цен-
тральной пружины.
–
Уменьшите предварительное натяжение зад-
ней пружины.
Создается впечатление, что снегоход поворачива-
ется вокруг своего центра
Снизьте давление переднего рычага задней под-
вески.
–
Уменьшите предварительное натяжение цен-
тральной пружины.
–
Увеличьте предварительное натяжение задней
пружины.
–
Увеличьте предварительное натяжение пружин
передней подвески.
Слишком тяжёлое рулевое управление
Снизьте давление лыж на опорную поверхность.
–
Уменьшите предварительное натяжение пру-
жин передней подвески.
–
Увеличьте предварительное натяжение цен-
тральной пружины.
Задняя подвеска кажется слишком жёсткой
Уменьшите предварительное натяжение задней
пружины.
Задняя часть снегохода кажется слишком мягкой
Увеличьте предварительное натяжение задней пру-
жины.
Частые «пробои» переднего амортизатора задней
подвески.
Увеличьте длину ленточного ограничителя.
Увеличьте предварительный натяг центральной
пружины.
Частая пробуксовка гусеницы во время начала
движения
–
Увеличьте длину ленточного ограничителя.
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ
Ваш отзыв будет первым