Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Expedition 2010, страница 117

Ski Doo
116
6) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения неис-
правности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материа-
ла или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить бес-
препятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить
дилеру BRP доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до нача-
ла ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в соб-
ственность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявленном
дефекте устанавливается местным законодательством.
7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP
В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно
отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии нор-
мальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны, в которой приобре-
талось изделие, владелец самостоятельно несёт ответственность, связанную, но неограни-
ченную, с доставкой, страховкой, налогами, импортными пошлинами и другими финансовы-
ми расходами, включая те, которые установлены правительствами, государствами, террито-
риями и соответствующими им учреждениями.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук-
цию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшего-
ся срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP
или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP получают доказательство того, что прежний
владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.
9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантийных
обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем обсу-
дить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-дилера. Если требуется
другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дистрибьютора. Коор-
динаты своего дистрибьютора Вы можете найти на сайте www.brp.com.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRP НА СНЕГОХОДЫ SKI-DOO
®
2010
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo