- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo MX Z x 600RS 2010, страница 56
![Ski Doo Ski Doo](/data/home/brands/logo/pre_ski_doo.jpg)
![](/pages_files/good_49204/html/bg38.png)
55
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ
mmo2 010 -003 -013_a
1. Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия
на малой скорости (маховичок или паз)
Демпфирование хода сжатия на высокой
скорости
Демпфирование хода сжатия на высокой
скорости определяет реакцию амортизатора
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде
на высоких скоростях).
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
НА НЕБОЛЬШИХ
НЕРОВНОСТЯХ
Повышение усилия демп-
фирования хода сжатия
на высокой скорости
Более жёсткое
демпфирование
(быстрое сжатие)
Понижение усилия демпфи-
рования хода сжатия на вы-
сокой скорости
Более мягкое
демпфирование
(быстрое сжатие)
Для регулировки, вращайте по часовой
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для пониже-
ния усилия демпфирования.
mmo2 010 -003 -013_b
1. Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия
на высокой скорости (шестигранник)
Преднатяг центральной пружины
Преднатяг центральной пружины оказывает
влияние на усилие на руле, управляемость
и энергоёмкость подвески.
Так же с помощью регулировки преднатяга
центральной пружины производится рас-
пределение давления (больше или мень-
ше) на переднюю часть гусеницы, что влия-
ет на проходимость по глубокому снегу.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
преднатяга
Более лёгкое управление
Повышение энергоёмкости
Проще начать движение в глубо-
ком снегу
Лучшая проходимость и управ-
ляемость в глубоком снегу
Уменьшение
преднатяга
Более тяжёлое управление
Снижение энергоёмкости
Лучшая управляемость на трассе
mmo2 010 -003 -016_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОЛЬЦЕВОЙ РЕГУЛЯТОР
1. Кольцевой регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг
ПРИМЕЧАНИЕ: Для настройки преднатяга
регулятором кулачкового типа использует-
ся регулировочное приспособление из ком-
плекта возимого инструмента.
Ваш отзыв будет первым