Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo REV XR 2012, страница 85

Ski Doo
83
mmo2 010 -003-015_a
РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПААМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Кулачок регулировки предварительного на-
тяжения пружины
2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг
mmo2 010 -003-016_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТКОЛЬЦЕВОЙ ТИП
1. Регулировочное кольцо предварительного
натяжения пружины
2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг
ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки предвари-
тельного натяжения с помощью регуляторов
кулачкового и кольцевого типа используй-
те приспособление, входящее в комплект
возимого инструмента.
Задние пружины
Величина предварительного натяжения зад-
ней пружины оказывает влияние на комфорт
движения на снегоходе, высоту посадки во-
дителя, а также позволяет компенсировать
нагрузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки пред-
варительного натяжения задней пружины
позволяют увеличить или уменьшить вес,
приходящийся на переднюю подвеску сне-
гохода. В результате, давление лыж на опор-
ную поверхность также увеличивается или
уменьшается. Это позволяет улучшить
эксплуатационные качества при движении
в глубоком снегу, а также уменьшить или
увеличить усилие на руле и тем самым улуч-
шить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым
неровным участкам трассы наблюдаются
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.
ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение предвари-
тельного натяжения
Задняя подвеска ста-
новится более жёсткой
Задняя часть снегохо-
да поднимается
Улучшение демпфиро-
вания неровностей
Усилия на руле увели-
чиваются
Уменьшение предва-
рительного натяжения
Задняя подвеска ста-
новиться более мягкой
Задняя часть снегохо-
да опускается
Ухудшение демпфиро-
вания неровностей
Усилия на руле умень-
шаются
Улучшаются эксплуа-
тационные характери-
стики и управляемость
снегохода в глубоком
снегу
См. ниже, чтобы определить правильность
регулировки предварительного натяжения.
mmo2 006 -003-022_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя,
пассажира и груза
C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл.
ниже
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo