- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции квадроциклы Can Am Outlander MAX 400 EFI 2014, страница 12
![Can Am Can Am](/data/home/brands/logo/pre_can_am.jpg)
![](/pages_files/good_48532/html/bgc.png)
11
– При выполнении поворота следуйте инструкциям, приведённым в настоящем Ру-
ководстве. Освойте выполнение маневра поворота сначала на малой, затем на бо-
лее высокой скорости. Не выполняйте поворот на слишком высокой скорости. При
управлении двухместной моделью, помните, что наличие второго пассажира вли-
яет на управляемость.
– Не направляйте мотовездеход на склоны, которые могут оказаться слишком кру-
тыми для Вашей машины; сообразуйтесь с собственным опытом водителя. Не за-
бывайте о том, что водитель несёт ответственность за безопасность пассажира.
При необходимости перед въездом на холм попросите его сойти с мотовездехода.
Помните, что при перевозке пассажира управляемость мотовездехода ухудшает-
ся, а тормозной путь — увеличивается.
– При движении в гору соблюдайте инструкции, приведённые в настоящем Руко-
водстве. Перед началом движения внимательно исследуйте рельеф местности.
Не взбирайтесь на склоны со слишком скользкими и сыпучими поверхностями.
Перенесите вес Вашего тела (и попросите сделать пассажира (двухместные мо-
дели) то же самое) вперёд. Не совершайте резких нажатий на рычаг дроссельной
заслонки и не переключайте резко передачи. Не выезжайте на вершину на высо-
кой скорости. При управлении двухместной моделью, помните, что Вы несёте от-
ветственность за безопасность пассажира.
– При движении вниз по склону или торможении на склоне следуйте рекомендаци-
ям настоящего Руководства. Перед началом движения вниз по склону вниматель-
но исследуйте рельеф местности. Перенесите вес Вашего тела (и попросите сде-
лать то же самое пассажира (двухместные модели)) назад. Никогда не спускайтесь
с холма на высокой скорости. Избегайте движения вниз по склону под углом, при
котором мотовездеход сильно наклоняется на одну сторону. По возможности ста-
райтесь двигаться по склону прямо вниз. При управлении двухместной моделью,
помните, что Вы несёте ответственность за безопасность пассажира.
– При движении поперёк склона следуйте рекомендациям настоящего Руководства.
Избегайте движения по склонам со скользким или рыхлым покрытием. Во вре-
мя движения наклонитесь в сторону вершины холма. Не пытайтесь развернуть
мотовездеход на склоне — для этого, прежде всего, следует освоить технику раз-
ворота, описанную в настоящем Руководстве. По возможности избегайте движе-
ния по склонам крутых холмов. При управлении двухместной моделью, помните,
что Вы несёте ответственность за безопасность пассажира.
– Во время движения в гору иногда двигатель может заглохнуть или мотовездеход
начнёт скатываться назад. Во избежание самопроизвольной остановки двигате-
ля при движении вверх по склону выбирайте подходящую передачу и поддержи-
вайте постоянную скорость движения. Если мотовездеход остановился или стал
скатываться назад, следуйте специальной процедуре остановки, описанной в Ру-
ководстве по эксплуатации. Первым сходит с мотовездехода пассажир, а потом
водитель. Если возникает опасность, сойдите с мотовездехода на сторону, обра-
щённую вверх по склону, или, если мотовездеход стоит прямо, — на любую сто-
рону. Разверните мотовездеход и сядьте на него, далее действуйте, как указано
в настоящем Руководстве.
– При движении по незнакомой местности убедитесь в отсутствии препятствий.
Не пытайтесь переехать крупные валуны или поваленные деревья. При преодо-
лении препятствий старайтесь действовать так, как рекомендовано в настоящем
Руководстве. Помните, что водитель всегда отвечает за безопасность пассажи-
ра (двухместные модели). Если сомневаетесь, высадите его и преодолейте пре-
пятствие.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Ваш отзыв будет первым