Просмотр инструкции автосигнализации Centurion Xsafe Bet, страница 18
20
Руководство по эксплуатации и подключению. Октябрь 2008. CENTURION XSAFE BET
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ
Подключение системы к автомобилю требует специальных знаний и навыков и
должно осуществляться специалистом. Прочитайте инструкцию и действуйте в пол-
ном соответствии с ее предписаниями. Расположение разъемов для подключения
составных частей изделия приведено в схеме на последней странице инструкции.
Разъемы системы и соответствующие им жгуты проводов имеют одинаковый цвет.
РАЗЪЕМ H1. Белый 6-ти контактный разъем цепей питания
№ конт Цвет провода Назначение цепи
1 Белый Выход на световые сигналы
2 Красно-белый Питание световых сигналов, предохранитель 10 А
3 Белый Выход на световые сигналы
4 Черный Питание сигнализации, - 12 В («масса»)
5 Коричневый Выход на сирену, «+» 2 А
6 Красный Питание сигнализации, + 12 В, предохранитель 3 А
Белые провода H1/1 и H1/3– выходы на световые сигналы автомобиля. Провода
передают питание, поступающее по цепи красно-белого провода на световые сиг-
налы через контакты встроенного реле. Подключите эти провода к световым сигна-
лам с левой и правой стороны. Максимальная нагрузка на канал до 5 А.
Красно-белый провод H1/2 – питание световых сигналов. Дополнительных под-
ключений этот провод не требует. Он подключен параллельно красному проводу в
этом же жгуте. Если световые сигналы автомобиля включаются подключением к
«массе», перережьте этот провод и соедините его с черным проводом H2/3
Черный провод H1/4 – «масса». Общий провод центрального блока. Не соединяй-
те этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля, а при-
соедините его непосредственно к корпусу автомобиля.
Коричневый провод H1/5 – выход управления сиреной положительной полярно-
сти. Максимальный ток – 2 А. Соедините этот провод с красным проводом неавто-
номной сирены или с белым проводом автономной сирены. Черный провод сирены
соедините с «массой». Красный провод автономной сирены подключите к + 12 В.
Красный провод H1/6 - питание системы +12 В. Подключите этот провод к цепи,
в которой постоянно присутствует напряжение +12 В.
РАЗЪЕМ H2. Зеленый 3-х контактный разъем центрального запирания
№ конт. Цвет провода Назначение цепи
1 Черно-белый Вход датчика стояночного тормоза “-“
2 Бело-зеленый Вход управления запиранием замков дверей “-“
3 Бело-черный Вход управления отпиранием замков дверей”-“
Черно-белый провод H2/1 – вход датчика стояночного тормоза. Если запрограм-
мирована функция запирания дверей при выключении стояночного тормоза (см.
раздел «Программирование функций», стр. 27, таблица 3.2, функция 2), то подклю-
чение этого провода к концевому выключателю стояночного тормоза позволяет за-
пирать двери при выключении стояночного тормоза и отпирать их при включении
тормоза при выключенном зажигании.
Бело – зеленый провод H2/2 – вход управления запиранием. Вход предназначен
для реализации функции центрального замка и подключается к датчику положения
«мастер» замка, имеющему активное состояние при запирании. Черный провод
«мастер» замка должен быть соединен с «массой».
Бело – черный провод H2/3 – вход управления отпиранием. Вход предназначен
для реализации функции центрального замка и подключается к датчику положения
«мастер» замка, имеющему активное состояние при отпирании. Черный провод
«мастер» замка должен быть соединен с «массой».
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Александр
26 июля 2019, Курск
только пульт у меня с штырьком и полукольцом а не с ушком.
Александр
25 июля 2019, Курск
У меня пульт с штырьком и кольцом а не ушком. Есть датчик вызова водителя по датчику на стекле изнутри машины в левом краю стекла. пульт на рисунке с низу соответствует моему с защелкой от открытия блока батареи. Стекло сильно потёрто, по этому хочется его сменить на чистое но, не нашёл где его можно заменить. Помогите как- то это исправить.