Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации Centurion Xsafe Bet, страница 19

Centurion
21
Руководство по эксплуатации и подключению. Октябрь 2008. CENTURION XSAFE BET
РАЗЪЕМ H3. Оранжевый 4 - х контактный разъем датчика удара
Равномерная чувствительность дат-
чика к ударам достигается при ус-
тановке его на элементы кузова или
рулевую колонку. Датчик должен
быть жестко зафиксирован стяжка-
ми или «саморезами». Подключение
к системе производится в соответ-
ствии с цветом разъемов: оранжевый к системе, а белый к датчику удара.
РАЗЪЕМ H4. Белый 6 -ти контактный разъем управления приводами замков дверей
конт.
Цвет провода Назначение цепи
1 Сине-красный Нормально замкнутый контакт реле отпирания
2 Сине-белый Общий контакт реле отпирания
3 Сине-желтый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания
4 Зелено-красный Нормально замкнутый контакт реле запирания
5 Зелено-белый Общий контакт реле запирания
6 Зелено-желтый Нормально разомкнутый контакт реле запирания
Сине-красный, Сине-белый, Сине-желтый, Зелено-красный, Зелено-белый,
и Зелено-желтый провода H4/1-H4/6 представляют собой универсальный 6-
ти проводной интерфейс управления приводами дверных замков. Они могут быть
подключены к имеющейся в автомобиле системе управления дверными приводами
или для непосредственного управления ими. Ниже рассмотрены несколько наиболее
распространенных схем подключения.
Непосредственное подключение к электроприводам. Вариант непосредствен-
ного подключения электроприводов к системе приведен на общей схеме подключе-
ния (См. стр. 32). Всего допускается параллельное подключение до четырех элек-
троприводов.
Подключение к системе пневматического управления замками.
· Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя.
· Подключите вольтметр, общим проводом к «массе». Убедитесь, что когда замки
дверей открываются, вольтметр показывает +12 В.
· Закройте двери. Вольтметр должен показать 0 B.
· Переключите общий провод вольтметра к +12 В. Теперь при закрывании двери.
Вольтметр должен показы-
вать -12 В.
· Перережьте этот провод и
подключите к системе как
показано на схеме. Для
нормальной работы при-
водов длительность сигна-
лов управления должна
быть 3,5 сек. (См. Раздел
Программируемые функ-
ций”, стр. 27, таблица 3.2,
функция 1)
Подключение к системе «центрального замка» автомобиля.
Выясните, какой тип запирания реализован в автомобиле. Обычно для этого доста-
точно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления систе-
мой «центрального замка». Когда тип известен, используйте одну из приведенных
схем.
конт.
Цвет
провода
Назначение цепи
1 Зеленый 1-й уровень (легкие удары)
2 Синий 2-й уровень (сильные удары)
3 Черный Питание датчика, «масса»
4 Красный Питание датчика, + 12 В
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ei66od
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Александр
26 июля 2019, Курск
только пульт у меня с штырьком и полукольцом а не с ушком.
Александр
25 июля 2019, Курск
У меня пульт с штырьком и кольцом а не ушком. Есть датчик вызова водителя по датчику на стекле изнутри машины в левом краю стекла. пульт на рисунке с низу соответствует моему с защелкой от открытия блока батареи. Стекло сильно потёрто, по этому хочется его сменить на чистое но, не нашёл где его можно заменить. Помогите как- то это исправить.

Смотрите также другие инструкции раздела Centurion