Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet P2030, страница 92
Устранение неполадок общего характера
Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия,
указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте
согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия
проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не
выполнять.
Контрольный лист устранения неполадок
1. Проверьте, горит ли на устройстве индикатор готовности. Если индикаторы не горят,
выполните следующие действия:
а. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
б. Проверьте, включен ли принтер.
в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства.
(См. наклейку на задней части устройства для определения требований к напряжению
питания.) Если используется удлинитель и его напряжени
е не удовлетворяет
характеристикам, подключите устройство непосредственно к настенной розетке. Если
устройство уже подключено непосредственно к настенной розетке, попробуйте
использовать другую розетку.
г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь
в службу поддержки клиентов HP.
2. Проверьте кабельные соединения.
а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или сетевым
пор
том. Проверьте надежность соединения.
б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
в. Проверьте сетевое соединение. См. раздел
Устранение неполадок сети на стр. 109.
3. Проверьте, горят ли какие-либо индикаторы на панели управления. См.
Примеры статуса
индикаторов состояния на стр. 85.
4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
5. Распечатайте страницу конфигурации. См.
Печать информационных страниц на стр. 62.
а. Если страница не распечатается, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток бумагу.
б. Если произошло замятие страницы, см.
Устранение замятий на стр. 95.
6. Если печатается страница конфигурации, проверьте следующие элементы.
а. Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием.
Обратитесь в отдел обслуживания пользователей HP.
б. Если страница распечатывается правильно, оборудование работает. Неполадка
связана с используемым компьютером, драйвером принтера или программой.
7. Выберите одно из следующих действий.
Windows: Выберите Пуск, Настройка, а затем — Принтеры или При
нтеры и факсы
.
Дважды щелкните имя устройства.
82 Глава 10 Устранение неполадок RUWW
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
OLEG
12 ноября 2018, Омск
Здравствуйте! картридж стал пачкать... появились вертикальные полосы... как разобраться? это картридж, или принтер?
Администратор
03 декабря 2018