Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet P2030, страница 140

HP
Соглашения на обслуживание HP
Компания HP предоставляет несколько типов соглашений на обслуживание для удовлетворения
самых различных требований клиентов. Соглашения на обслуживание не являются частью
стандартного гарантийного обслуживания. Виды обслуживания могут различаться в зависимости
от местонахождения заказчика. Для определения возможных видов обслуживания свяжитесь с
местным дилером HP.
Соглашения на обслуживание на месте
Для предоставления максимально эффективного уровня поддержки компания HP предоставляет
соглашение на техническое обслуживание на месте, предусматривающее несколько вариантов
отклика на запрос.
Техническое обслуживание на месте в течение суток
По условиям данного соглашения услуги оказываются на следующий рабочий день с момента
вызова. Большинство соглашений на техническое обслуживание на месте содержат пункты
(предусматривающие отдельную оплату) относительно дополнительного времени
обслуживания и выезда в удаленные пункты, находящиеся вне пределов зон обслуживания
специалистами HP.
Еженедельное (комплексное) техническое обслуживание на месте
Настоящее соглашение регламентирует график еженедельного посещения производственных
помещений организаций, в которых используется большое число изделий HP. Действие
настоящего соглашения распространяется на помещения, в которых установлено 25 или более
устройств класса "рабочая станция", в том числе принтеров, плоттеров, компьютеров и дисковых
накопителей.
Повторная упаковка продукта
Если Служба поддержки пользователей HP примет решение о необходимости отправки вашего
устройства в HP для ремонта, следует выполнить следующие действия для повторной упаковки
перед транспортировкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ответственность за повреждение во время транспортировки, вызванное
неправильной упаковкой, лежит на пользователе.
1. Извлеките и оставьте у себя печатающий картридж.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед транспортировкой обязательно извлеките из устройства
картридж печати. Если во время транспортировки картридж печати находится внутри
устройства, возможна утечка тонера и загрязнение механизма печати и прочих деталей.
Чтобы не повредить картридж, поместите его в оригинальный упаковочный материал или в
другую упаковку так, чтобы картридж не подвергался воздействию света. При этом следует
избежать пр
икосновений к рол
ику картриджа.
2. Отсоедините и сохраните шнур питания, интерфейсный кабель и дополнительные
принадлежности.
130 Приложение Б Обслуживание и поддержка RUWW
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Hd00zy
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
OLEG
12 ноября 2018, Омск
Здравствуйте! картридж стал пачкать... появились вертикальные полосы... как разобраться? это картридж, или принтер?
Администратор 03 декабря 2018
Здравствуйте! Это картридж, советуем его поменять.