Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации Centurion TANGO v.2, страница 16

Centurion
18
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её
нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую
строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции.
Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: Кнопка
брелка
1 2 3 4
1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед
включением стартера
+
бензин / дизель с
управляемой
задержкой
1
дизель,
фиксированная
задержка 10 сек.
дизель,
фиксированная
задержка 15 сек.
дизель,
фиксированная
задержка 20 сек.
2. Время работы двигателя при автоматическом/дистанционном запуске
10 минут 20 минут 30 минут 60 минут
3. Отключение штатной охранной системы при открывании багажника
да нет
4. Световые сигналы во время автоматического/дистанционного запуска
мигают горят постоянно
выключены
5. Запирание замков дверей при автоматическом/дистанционном запуске
перед запуском после останова
перед запуском
и после останова
не осуществляется
6. Запуск в назначенное время
+
однократно ежесуточно
7. Запуск двигателя по температуре
+
каждые 1/2/3/24 часа немедленно
8. Глушение запущенного системой двигателя при выключении охраны
+
нет
да
9. Логика входов педали тормоза и ручного тормоза
2
+
стандартная
инверсная
10. Нажатие кнопки
для запуска и остановки двигателя
+
двойное однократное
1
Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели
сигнал разрешения запуска двигателя ("WAIT-TO-START"). В таком случае к нему должен
быть подключен Белый/зеленый провод Разъема#3.
2
Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на
большинстве автомобилей и заключается в следующем: при наличии "массы" на
Черном/белом проводе ("Ручной тормоз включен" или "АКПП в положении P/N") и отсутствии
+12В на Белом/фиолетовом проводе ("Педаль тормоза не нажата") запуск разрешен. Если же
потенциал Черно/белого провода отличен
от "массы" ("Ручной тормоз выключен" или "АКПП
не в положении P/N") или на Белом/фиолетовом проводе появляется +12В ("Нажата педаль
тормоза"), то запуск запрещается/прекращается, "программная нейтраль" сбрасывается.
Инверсная логика: если потенциал Черно/белого провода отличен от "массы" или на
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом
проводе присутствует сигнал "масса" и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом
проводе, то запуск запрещается/прекращается, "программная нейтраль" сбрасывается.
"Инверсную" логику следует использовать на автомобилях,
где на проводе, идущем от ручного
тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется
+12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения
переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к "массе"!
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Centurion