Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Dell 2330d_2330dn, страница 78

Dell
Устранение неполадок принтера
file:///C|/E-Doc_Biz_Client/Edoc%20pdf%20conversion/2330d/ru/ug/messages.html[1/10/2012 4:05:47 PM]
Подробнее см. раздел Рекомендации по выбору материалов для печати.
Убедитесь, что бумага не измята, не порвана и не повреждена.
Проверьте отсутствие замятой бумаги.
Подробнее см. раздел Устранение замятий бумаги.
Неполадки печати
Проверьте уровень тонера и при необходимости установите новый картридж с тонером.
Подробнее см. раздел Замена картриджа.
Если печать происходит медленно, освободите оперативную память компьютера
Закройте все неиспользуемые приложения.
Попробуйте уменьшить размер и количество изображений в документе.
Возможно для компьютера следует докупить оперативную память (ОЗУ).
Удалите из системы шрифты, которыми вы редко пользуетесь.
Удалите программное обеспечение принтера и установите его еще раз.
Выберите более низкое качество печати в диалоговом окне "Настройка печати".
Убедитесь, что бумага загружена правильно.
Подробнее см. раздел Загрузка бумаги.
Снижение качества печати
Ниже приведены рекомендации по устранению неполадок, возникающих при печати. Если не удается устранить
неполадку, обратитесь в службу поддержки Dell по адресу
support.dell.com
. При необходимости выполните чистку детали
принтера или обратитесь к специалисту по техническому обслуживанию для замены детали.
Слишком светлая печать.
Задано слишком низкое значение параметра "Плотность тонера"
1
.
Загружена бумага, не отвечающая требованиям принтера.
Низкий уровень тонера в картридже.
Неисправен картридж с тонером.
Попробуйте выполнить следующие действия.
Перед передачей задания на печать выберите другое значение для плотности тонера
1
.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован