Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 1150, страница 94

Dell
94 Приложение
www.dell.com | support.dell.com
Dell обеспечивает ограниченную техническую поддержку для компьютера и любого
программного обеспечения и периферийных устройств типа «Установлено Dell»
1
.
Поддержка всех программных продуктов и периферийных устройств, произведенных
третьей стороной, предоставляется первоначальным производителем продукта, включая
продукты, приобретенные и/или установленные с участием компаний Dell Software and
Peripherals, Readyware и Custom Factory Integration
2
.
1
Ремонтное обслуживание предоставляется в соответствии с условиями вашего
гарантийного талона и любого другого выбранного контракта на сервисное обслуживание,
заключенного при приобретении компьютера.
2
На все стандартные компоненты Dell, входящие в проект Custom Factory Integration (CFI),
распространяется стандартная ограниченная гарантия Dell на компьютер. Однако компания
Dell также меняет по программе замены деталей все нестандартные компоненты
оборудования, произведенные иным производителем, которые были интегрированы
согласно CFI, на период действия контракта на обслуживание компьютера.
Описание программного обеспечения и периферии типа «Установлено Dell»
Установленное Dell программное обеспечение включает операционную систему и некоторые
приложения, которые устанавливаются на компьютер в процессе производства (Microsoft
®
Office, Norton Antivirus и другие).
Установленные Dell периферийные устройства включают все внутренние платы
расширения, модульные отсеки марки Dell или вспомогательные устройства PC Card.Кроме
того, сюда включены все мониторы марки Dell, клавиатуры, мыши, колонки, микрофоны для
телефонных модемов, компоновочные блоки/размножители портов, сетевые продукты и все
необходимые кабели.
Определение программного обеспечения и периферийных устройств
«Третьей стороны»
Произведенные другими производителями программы и периферийные устройства
включают любые периферийные устройства или программные продукты, проданные
компанией Dell, но не под маркой Dell (принтеры, сканеры, камеры, игры и т.д.) Поддержка
всех программных продуктов и периферийных устройств, произведенных-сторонними
изготовителями, предоставляется первоначальным производителем продукта.
Обращение в Dell
Связаться с Dell по электронным каналам связи можно на следующих веб-сайтах.
www.dell.com
support.dell.com
(техническая поддержка)
premiersupport.dell.com
(техническая поддержка для учреждений образования,
правительственных организаций, медицинских учреждений, клиентов среднего/крупного
бизнеса, включая клиентов категории Первый, Платиновый и Золотой)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован