Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 1150, страница 60

Dell
60 Устранение неисправностей
www.dell.com | support.dell.com
Если в компьютер попала влага
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выполняйте эту операцию только в том случае, если вы уверены
в безопасности. Если компьютер подключен к электрической розетке, рекомендуется
перед попыткой отсоединения кабеля электропитания от розетки сначала отключить
переменный ток на автоматическом выключателе. Будьте предельно осторожны, когда
отсоединяете кабели электропитания от функционирующего источника питания.
1
Выключите компьютер (см. стр. 28), отключите адаптер переменного тока от компьютера,
а затем от электросети.
2
Выключите все подключенные периферийные устройства и отсоедините их от источников
питания, а затем - от компьютера.
3
Заземлите свое тело, прикоснувшись к одному из металлических разъемов на задней
панели компьютера.
4
Снимите все установленные платы PC Card и положите их в безопасное место для сушки.
5
Вытащите батарею.
6
Протрите батарею и положите ее в безопасное место для просушки.
7
Протрите дисплей.
8
Извлеките жесткий диск (см. стр. 70).
9
Извлеките модули памяти (см. стр. 72).
10
Снимите крышку монитора и положите его правым боком кверху на две книги или на
подобную подставку так, чтобы обеспечивалась циркуляция воздуха вокруг корпуса.
Чтобы влага испарилась, компьютер должен находиться выключенным в сухом
помещении при комнатной температуре минимум 24 часа.
ЗАМЕЧАНИЕ. Не используйте дополнительные средства - такие, как фены для сушки
волос или вентиляторы - для ускорения процесса сушки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Прежде чем продолжать выполнение последующих операций и
во избежание поражения электрическим током, убедитесь в том, что компьютер
основательно просушен.
11
Заземлите свое тело, прикоснувшись к одному из металлических разъемов на задней
панели компьютера.
12
Верните на место модуль(и) памяти, крышку модуля и закрепите их.
13
Установите на место накопитель на жестких дисках.
СВяЖИТЕСЬ С DELL Если проблему не удается решить, используя веб-сайт поддержки Dell™
или электронную почту, обратитесь за технической помощью в компанию Dell. (см. стр.94). См.
раздел «Политика технической поддержки Dell (только для СШАна стр.93, чтобы получить
описание процедур поддержки аппаратного и программного обеспечения, предоставляемого Dell.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован