- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции системного блока Dell Inspiron™ 530 Series, страница 85
![Dell Dell](/data/home/brands/logo/pre_dell.jpg)
![](/pages_files/good_11254/html/bg55.png)
Устранение неполадок 85
Неполадки клавиатуры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению
операций данного раздела, выполните инструкции по технике
безопасности, описанные в Информационном руководстве по
продуктам.
Проверьте кабель клавиатуры.
•
Убедитесь, что кабель клавиатуры надежно подсоединен к компьютеру.
•
Отключите компьютер (см. раздел “Выключение компьютера” на стр. 130),
отсоедините и снова подключите кабель клавиатуры, как показано на схеме
установки для данного компьютера, а затем перезапустите компьютер.
•
Проверьте, нет ли в разъеме согнутых или сломанных контактов и не
повреждены ли кабели. Распрямите согнутые контакты.
•
Отсоедините удлинители и подключите клавиатуру напрямую к компьютеру.
Проверьте клавиатуру. Подключите к компьютеру исправную
клавиатуру и попробуйте ее использовать.
Убедитесь, что USB-порты включены в программе
настройки системы. Смотрите раздел “Программа настройки системы”
на стр. 225.
Запустите средство диагностики оборудования. Смотрите
раздел “Устранение неполадок программного и аппаратного обеспечения в
операционных системах Microsoft Windows
®
XP
и Windows Vista
®
” на стр. 118.
Ваш отзыв будет первым